Текст ВКР должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4, иметь книжную ориентацию для основного текста, и альбомную, если это необходимо для размещения рисунков, таблиц и др.
Устанавливаются следующие размеры полей на странице:
Для страниц с книжной ориентацией | Для страниц с альбомной ориентацией |
- верхнее – 2,5 см - нижнее – 2,0 см - левое – 2,5 см - правое – 1,6 см | - верхнее – 2,5 см - нижнее – 2,0 см - левое – 2,5 см - правое – 2 см |
Для ввода текста используются:
- шрифт – Times New Roman;
- размер – 14 пт;
- межстрочный интервал – полуторный;
- способ выравнивания – по ширине для основного текста;
- начертание – обычное;
- отступ первой строки (абзацный отступ) – 1,25 см;
- автоматическая расстановка переносов обязательна;
- нумерация страниц – вверху по центру.
Для выделения в тексте ключевых понятий, на которых автор хочет сделать акцент, допускается использование курсива.
Кавычки и маркеры списков в тексте оформляются единообразно. В качестве маркеров списков следует употреблять тире (–). Подчеркивания слов и словосочетаний не допускается.
|
|
В тексте работы и в других документах (титул, задание, отзыв руководителя, рецензия и др.) инициалы всегда размещают перед фамилией. Исключением является библиографический список, внутритекстовые и подстроченные примечания, в которых инициалы всегда ставятся после фамилии.
Например: В зарубежной литературе проблемы маркетинговых коммуникаций нашли отражение в исследованиях А.Д. Аакера, Дж. Бернета, С. Мориарти, П. Смита, Р. Харриса и др. Изучению маркетинговых коммуникаций в России посвящены работы И.В. Алёшиной, О.Д. Андреевой, Г.Л. Багиева, А.В. Наумовой и др. |