a) общение между личностями;
b) столкновение противоположно направленных интересов;
c) эмоционально напряженное общение.
22. Стиль поведения в конфликте, характеризуемый стремлением к одностороннему выигрышу, удовлетворению собственных интересов:
a) конкуренция, соперничество;
b) компромисс;
c) уклонение;
d) сотрудничество.
23. Стиль поведения в конфликте, характеризуемый урегулированием разногласий, взаимными уступками:
a) конкуренция, соперничество;
b) компромисс;
c) уклонение;
d) сотрудничество
24. Стиль поведения в конфликте, характеризуемый отсутствием попытки отстоять собственные интересы в целях сглаживания атмосферы:
a) конкуренция, соперничество;
b) компромисс;
c) приспособление;
d) сотрудничество
25. Стиль поведения в конфликте, характеризуемый "бегством" от конфликта, уходом от решения проблем:
a) конкуренция, соперничество;
b) компромисс;
c) уклонение;
d) сотрудничество.
26. Основное правило этики общения:
a) "Держи дистанцию в общении"
b) Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам
c) "Требуя вежливости, будь вежлив сам"
Деловой этикет - это...
a) правило и формы наиболее целесообразного поведения, которое способствовало успеху в деловых отношениях
b) правило культурного поведения людей в обществе;
c) личная культура человека.
Вербальный этикет - это...
a) формы и манеры речи, принятые в общении данного круга деловых людей;
b) умение связно излагать свои мысли;
c) умение слушать.
Приказ, просьба, запрос - это...
a) функции управления;
b) административные меры воздействия;
c) формы распоряжения.