Конфликт - это

a) общение между личностями;

b) столкновение противоположно направленных интересов;

c) эмоционально напряженное общение.

22. Стиль поведения в конфликте, характеризуемый стремлением к одностороннему выигрышу, удовлетворению собственных интересов:

a) конкуренция, соперничество;

b) компромисс;

c) уклонение;

d) сотрудничество.

23. Стиль поведения в конфликте, характеризуемый урегулированием разногласий, взаимными уступками:

a) конкуренция, соперничество;

b) компромисс;

c) уклонение;

d) сотрудничество

24. Стиль поведения в конфликте, характеризуемый отсутствием попытки отстоять собственные интересы в целях сглаживания атмосферы:

a) конкуренция, соперничество;

b) компромисс;

c) приспособление;

d) сотрудничество

25. Стиль поведения в конфликте, характеризуемый "бегством" от конфликта, уходом от решения проблем:

a) конкуренция, соперничество;

b) компромисс;

c) уклонение;

d) сотрудничество.

26. Основное правило этики общения:

a) "Держи дистанцию в общении"

b) Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам

c) "Требуя вежливости, будь вежлив сам"

Деловой этикет - это...

a) правило и формы наиболее целесообразного поведения, которое способствовало успеху в деловых отношениях

b) правило культурного поведения людей в обществе;

c) личная культура человека.

Вербальный этикет - это...

a) формы и манеры речи, принятые в общении данного круга деловых людей;

b) умение связно излагать свои мысли;

c) умение слушать.

Приказ, просьба, запрос - это...

a) функции управления;

b) административные меры воздействия;

c) формы распоряжения.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: