Новый фермерский рынок

Ощущение того, что вы контролируете происходящее, все настоятельнее вводит в жизнь. Со своей фермы в маленьком городке Узст-Тинмут, штат Вермонт, я могу немедленно:

• Покупать дома за $1 млн. или канцтовары по $1,95 за штуку.

• Управлять своими финансовыми операциями.

• Общаться с врачом, или светилами медицины, или группой поддержки по вопросам здоровья.

• Нанимать на работу таланты со всего света.

• Работать в соавторстве с кем и откуда угодно.

• делиться своими стран кмми идеями с миром.

• Общаться в чате.

• Исследовать все что угодно. (Быстро становясь до некоторой степени экспертом)

• Изучать любой предмет, от хитростей приготовления суши до программировакия.

• Контактировать с моей 94-летней мамой (или трехлетним племянником).

• Играть в бесконечное количество игр, чтобы скоротать время.

!

ДАЛЕКО ДО ЭТОГО? ТОЛЬКО НЕ В WELLS FARGO

Некоторые (крупные) компании начинают понимать, в чем тут дело. Например, Wells Fargo. Треть их розничных клиентов (примерно три миллиона человек) обслуживаются он-лайн. Wall Street Journal приводит ошеломляющую статистику:

• Он-лайн клиенты в 2 раза реже залезают в долг.

• Темпы роста счетов он-лайн клиентов на 50% выше.

• Он-лайн клиенты более склонны к перекрестным покупкам.

• Он-лайн клиенты «более счастливы и остаются клиентами банка значительно дольше».

!

НЕ РАДЫ, ЧТО ПОЕХАЛИ?

Я несколько уязвлен выводами этой главы. Потому что они идут вразрез с одним из самых моих святых принципов, а именно: двигаться вперед — значит попробовать что- то новое, если работает — попробовать чуть больше … и прекратить, если не работает. Но Web, похоже, работает по-другому.

В Dell.I

В ОгасIе.

В Сisсо.

В Schwab.

В Fidelity.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: