Ощущение того, что вы контролируете происходящее, все настоятельнее вводит в жизнь. Со своей фермы в маленьком городке Узст-Тинмут, штат Вермонт, я могу немедленно:
• Покупать дома за $1 млн. или канцтовары по $1,95 за штуку.
• Управлять своими финансовыми операциями.
• Общаться с врачом, или светилами медицины, или группой поддержки по вопросам здоровья.
• Нанимать на работу таланты со всего света.
• Работать в соавторстве с кем и откуда угодно.
• делиться своими стран кмми идеями с миром.
• Общаться в чате.
• Исследовать все что угодно. (Быстро становясь до некоторой степени экспертом)
• Изучать любой предмет, от хитростей приготовления суши до программировакия.
• Контактировать с моей 94-летней мамой (или трехлетним племянником).
• Играть в бесконечное количество игр, чтобы скоротать время.
!
ДАЛЕКО ДО ЭТОГО? ТОЛЬКО НЕ В WELLS FARGO
Некоторые (крупные) компании начинают понимать, в чем тут дело. Например, Wells Fargo. Треть их розничных клиентов (примерно три миллиона человек) обслуживаются он-лайн. Wall Street Journal приводит ошеломляющую статистику:
• Он-лайн клиенты в 2 раза реже залезают в долг.
• Темпы роста счетов он-лайн клиентов на 50% выше.
• Он-лайн клиенты более склонны к перекрестным покупкам.
• Он-лайн клиенты «более счастливы и остаются клиентами банка значительно дольше».
!
НЕ РАДЫ, ЧТО ПОЕХАЛИ?
Я несколько уязвлен выводами этой главы. Потому что они идут вразрез с одним из самых моих святых принципов, а именно: двигаться вперед — значит попробовать что- то новое, если работает — попробовать чуть больше … и прекратить, если не работает. Но Web, похоже, работает по-другому.
В Dell.I
В ОгасIе.
В Сisсо.
В Schwab.
В Fidelity.