! Цветные правила...
· «Дизайн — основа и душа человеческого творчества».
· «Дизайн — вещь не поверхностная и не приукрашивающая».
· «Дизайнеры — это люди, которые думают сердцем.»
· Дизайн - это не «нравится» или «не нравится». Это страсть. Привязанность.
· Дизайн - это то, что... вызывает сдавленную усмешку. (И то, что рождает... крик.)
· Дизайн - ПЕРВОСТЕПЕННЫЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет.
! ТИРАДА Мы не готовы...
Мы считаем «дизайн»... когда мы вообще о нем задумываемся... «чем-то на поверхности». Но мы должны ценить то, что дизайн — обиталище души... если вы занимаетесь бизнесом решений-событий-исполнения-мечты. (А мы все должны им заниматься — от каждого отдельного участника до СЕО.)
Мы видим дизайн как «процесс конечной обработки». Но следует понять, что «восприимчивость к дизайну» может эффективно влиять на стратегию, как в Sony или Nokia и перестать быть бедным родственником.
Мы думаем о дизайнерах... когда вообще о них вспоминаем... как о неудачниках, которым место в их клетушках, вдали от «кабинета стратегических баталий». А надо пригласить дизайнеров, как Дитера Рамса из Вraun, сесть по правую руку от СЕО за стол совета директоров.
|
|
! ВИДЕНИЕ Я представляю себе...
«Отдел» финансов (то есть, добавляющая стоимость РSF!)... с музыкантом, поэтом, художником, актрисой и антропологом. (Ну, и еще с каким-то количеством чудаков.) Этот «отдел» выступает за точность и честность. Но это еще и... блестящий деловой партнер. Члены этой РSF — не трутни. Они не прячутся за бесконечными туманными рядами цифр в таблицах Ехсеl. Они восхитительны. Их идеи восхитительны. Их презентации восхитительны. И ясны. И красивы. Потому что этой новой породой «финансистов»... ДВИЖЕТ ДИЗАЙН.
_____________________________________
!
ПЬЕСА О СТРАСТИ
Обдумайте нашу историю до данного момента. (Помните: истории — это главное.) 1. Конец функционирования белых воротничков в его привычном для нас виде.
Переход к более высокой добавленной стоимости и мероприятиям по стимулированию интеллектуального капитала.
З. Воэникновение РSF.
Создание новых услуг («решений») нагромождаемых на «товары».
Понятие о том, что «услуги» не есть услуги как таковые, но... сверкающие события. (Или: воплощенные мечты.)
Признание того, что «решения», «события» и мечты идут от... страсти к дизайну.
И опять (запомните хорошенько): СТРАСТЬ К ДИЗАЙНУ.
!