Дизайн: душа нового предприятия

! Цветные правила...

· «Дизайн — основа и душа человеческого творчества».

· «Дизайн — вещь не поверхностная и не приукрашивающая».

· «Дизайнеры — это люди, которые думают сердцем.»

· Дизайн - это не «нравится» или «не нравится». Это страсть. Привязанность.

· Дизайн - это то, что... вызывает сдавленную усмешку. (И то, что рождает... крик.)

· Дизайн - ПЕРВОСТЕПЕННЫЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет.

! ТИРАДА Мы не готовы...

Мы считаем «дизайн»... когда мы вообще о нем задумываемся... «чем-то на поверхности». Но мы должны ценить то, что дизайн — обиталище души... если вы занимаетесь бизнесом решений-событий-исполнения-мечты. (А мы все должны им заниматься — от каждого отдельного участника до СЕО.)

Мы видим дизайн как «процесс конечной обработки». Но следует понять, что «восприимчивость к дизайну» может эффективно влиять на стратегию, как в Sony или Nokia и перестать быть бедным родственником.

Мы думаем о дизайнерах... когда вообще о них вспоминаем... как о неудачниках, которым место в их клетушках, вдали от «кабинета стратегических баталий». А надо пригласить дизайнеров, как Дитера Рамса из Вraun, сесть по правую руку от СЕО за стол совета директоров.

! ВИДЕНИЕ Я представляю себе...

«Отдел» финансов (то есть, добавляющая стоимость РSF!)... с музыкантом, поэтом, художником, актрисой и антропологом. (Ну, и еще с каким-то количеством чудаков.) Этот «отдел» выступает за точность и честность. Но это еще и... блестящий деловой партнер. Члены этой РSF — не трутни. Они не прячутся за бесконечными туманными рядами цифр в таблицах Ехсеl. Они восхитительны. Их идеи восхитительны. Их презентации восхитительны. И ясны. И красивы. Потому что этой новой породой «финансистов»... ДВИЖЕТ ДИЗАЙН.

_____________________________________

!

ПЬЕСА О СТРАСТИ

Обдумайте нашу историю до данного момента. (Помните: истории — это главное.) 1. Конец функционирования белых воротничков в его привычном для нас виде.

Переход к более высокой добавленной стоимости и мероприятиям по стимулированию интеллектуального капитала.

З. Воэникновение РSF.

Создание новых услуг («решений») нагромождаемых на «товары».

Понятие о том, что «услуги» не есть услуги как таковые, но... сверкающие события. (Или: воплощенные мечты.)

Признание того, что «решения», «события» и мечты идут от... страсти к дизайну.

И опять (запомните хорошенько): СТРАСТЬ К ДИЗАЙНУ.

!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: