Наш гид, Лонжинонни-Бунтони, настаивает, что «нулевые дефекты» и другие стерильные мерки «качества» — лишь точка отсчета. Его мера:
«Любовь с первого взгляда».
«Дизайн, предназначенный для всех пяти чувств».
«Развитие с целью расширения границ главной мечты».
«Дизайн с мыслью соблазнить посредством второстепенных чувств».
На что я скажу: ДА. ДА. ДА. И ДА.
Понимаю ли я это до конца? Нет! Но я и не создавал ни Starbucks … ни Ferrari... ни Наrlеу-Davidson. (IBM Global Serviсes!) (Ни новонайденный... КОРИЧНЕВЫЙ.)
Но подумайте об этом. Подумайте о своем бизнесе... тяжеловесной «процедуре», скажем, томящейся желанием стать воплощением мечты. Затем примените мерку ЛБ № 1: «Любовь с первого взгляда».
По-моему, разумно. Для товара, услуги или (да) решения. Для бизнес-процесса. (См. выше.) Для обучающего курса. (См. выше.) Так же, как и для нового продукта или новой рекламной кампании.
Затем строго, одну за другой, примените остальные метрики ЛБ...
Дизайн для всех пяти чувств!
Расширение границ главной мечты!
Соблазн через периферийные чувства!
|
|
_____________________________________
!
СПЛЕТЕНИЕ «МЕЧТЫ»
Из «Словаря синонимов» Родейла: «dream, сущ. 1. Видение, кошмар; призрак, призрачная мечта, ignis fatuus, химера, фея; привидение, тень, фантом, призрачное видение, дух, демон, пугало; фантазия, иллюзия; разг. воздушные замки, выдумка; вымысел, плод воображения, домысел, фальсификация; визуализация, предвидение, галлюцинация, мираж, иллюзия, заблуждение; тень, туман, ничто».
_____________________________________