Основные выводы. 1. Основными факторами, определяющими объем рекламных за­трат, являются: объем и размеры рынка; специфика рекламируе­мого товара и этап жизненного цикла

1. Основными факторами, определяющими объем рекламных за­трат, являются: объем и размеры рынка; специфика рекламируе­мого товара и этап жизненного цикла, на котором он находится; размеры и мощь рекламодателя; роль, которую играет реклама в

4.4. Организация рекламной деятельности

маркетинговой стратегии рекламодателя, объем рекламных за­трат его главных конкурентов и др.

2. Весь комплекс решений по разработке рекламного бюджета мож­но условно разделить на два больших блока: определение общего объема средств, ассигнуемых на рекламу и на распределение средств рекламного бюджета по статьям его расходов.

3. Распределение рекламных ассигнований осуществляется по сле­дующим направлениям: по функциям рекламной деятельности; по сбытовым территориям; по средствам рекламы; по рекламиру­емым товарам.

4. Основными статьями рекламного бюджета в зависимости от функ­ционального назначения являются: административные расходы; расходы на приобретение рекламного пространства; материаль­ные затраты на производство рекламоносителей; гонорары и дру­гие виды затрат.

Вопросы для самоконтроля

1. Какие факторы в максимальной мере влияют на формирование бюджета рекламы в организации?

2. Назовите основные этапы разработки рекламного бюджета. Про­иллюстрируйте свой ответ гипотетическим примером.

3. Какие направления и какие статьи рекламных расходов будут преобладать в представляемой вами фирме? Почему?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: