Порядок подготовки к практическому и (или) семинарскому занятию

Темы семинарских занятий представлены в тематическом плане проведения занятий для различных форм обучения в разделе №4.

Порядок подготовки к занятию включает несколько этапов.

Во-первых, необходимо внимательно изучить все вопросы и задания, выносимые преподавателем на обсуждение.

Вопросы для подготовки к семинарским и (или) практическим занятиям преподаватель ставит в конце последнего занятия, предшествующего семинарскому и (или) практическому занятию.

Во-вторых, ознакомиться с рекомендациями, содержащимися в учебно-методических материалах по дисциплине.

В-третьих, подобрать необходимую литературу, используя список, предложенный к данной теме, а также литературу, которую преподаватель может рекомендовать дополнительно (журнальные статьи, научные сборники).

В-четвертых, составить конспект ответа на каждый вопрос. Конспект составляется в свободной форме. Однако, рекомендуется оставлять рабочие поля для дополнений, замечаний и др.

Последний этап состоит в проверке уровня своей подготовки, используя, вопросы для самопроверки и тестовые задания, перечень и примеры которых представлены в разделе №8 настоящей программы.

Учитывая дискуссионность многих вопросов изучаемой дисциплины, студенты регулярно должны знакомиться с новой монографической литературой, с периодическими изданиями, где обсуждаются актуальные вопросы. Часть источников, по рекомендации преподавателя, должна быть законспектирована и проработана, часть отрецензирована, часть должна быть вынесена для обсуждения на семинарских занятиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: