Поворот

Движение было бы скучным, если бы мы двигались всегда по прямой линии. Бой на транспортных средствах был бы скучным, если бы не было крутых поворотов и острых углов в разрушенных бомбежкой городах. Описание каждого транспортного средства включают величину Радиус Поворота, которая говорит о том, сколько метров (гексов) требуется транспортному средству, чтобы сделать поворот на 90 градусов. Отметьте, что Радиус Поворота исчисляется в метрах по прямой линии, а поворот фактически производится по дуге, или 1/4 круга. Ниже приведена очень приближённая схема поворота и её проекция в виде Радиуса Поворота:

* * *

* *

* *

* *

* *

* *

* *

* *

Первая колонка "гексов" показывает фактическое значение Радиуса Поворота, которое, если вы совершите поворот на 90 градусов по кругу как показано во второй колонке, будет равно расстоянию от центра круга к его внешней стороне (радиус круга). Это должно быть учтено при расчёте расстояния, которое может преодолеть транспортное средство за один Раунд при совершении поворота. См. ниже раздел «Движение в конце Раунда».

Отметьте, что поворот, особенно на высоких скоростях, может быть весьма опасным для всех кроме самых опытных водителей.

Стрельба

В бою с техникой водитель может использовать оружие также как в обычном бою. Ему начисляются штрафы к его Умению Вождение, (см. ниже таблицу), а также он переносит 25%-ый штраф к Шансу на Попадание, независимо от того какое оружие используется. Трудно двигаться и стрелять в одно и то же время!

Столкновение

Это самое приятное во всем управлении автомобилем - подрезать противника или столкнуть на обочину так, чтобы он перевернулся и потерпел аварию. Но будьте уверены, что ему, скорее всего, пришла в голову такая же идея. Когда в бою происходит два обоюдных столкновения транспортных средств, оба водителя должны сделать Бросок на Вождение (это совершенно другой Бросок отличный от Броска на Вождение в конце Раунда боя). Для каждых 10 КМ/Ч скорости транспортного средства, водитель получает штраф на -5 % к Броску кубика (столкновение базируется, прежде всего, на скорости). Если любой водитель терпит неудачу, транспортное средство, управляемое им, терпит аварию. См. ниже раздел «Авария».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: