Сломанные конечности и слепота

Иногда хорошее критическое попадание или, наоборот, неудачное попадание в ловушку влечёт за собой перелом ноги или ещё хуже - слепоту. Сломанная или изуродованная нога снижает скорость передвижения персонажа в 2 раза – это означает, что ему потребуется 2 Очка Действий для передвижения на 1 гекс. В дополнение к этому, Ловкость этого персонажа снижается в 2 раза от обычного количества. Две сломанные ноги снижают скорость передвижения практически до нуля - персонаж может передвигаться лишь на 1 гекс за Раунд, а его Ловкость падает до 1. Сломанная рука означает, что персонаж не может держать оружие этой рукой - вне сражения рука всё ещё может использоваться, но любое, даже самое просто действие, отнимет гораздо больше времени. За каждую сломанную руку персонаж теряет 1 очко Ловкости. Персонажи со сломанной рукой не могут пользоваться двуручным оружием, персонажи с обеими сломанными руками не могут использовать оружие вообще.

Слепота намного хуже. В дополнение ко всем эффектам полной темноты (см. выше раздел «Модификаторы освещённости»), Восприятие персонажа падает до 1. И слепота, и сломанные конечности могут быть вылечены только доктором (за деньги) или кем-либо, обладающим Умением Доктор (подробности о применении Умения Доктор см. ниже в разделе «Лечение»). Помните, что ослепшие персонажи не могут играть роль доктора для самих себя - излечить их должен кто-то другой (во вселенной Fallout слепой не может излечить слепоту). Успешно излеченные руки и глаза возвращаются к нормальному состоянию с учётом отдыха только через 48 часов.

Роботов со сломанными механизмами и сенсорами нужно «лечить» с использованием Умения Ремонт так же, как живое существо лечат, применяя на нём Умение Доктор. В отличие от живых существ, Робот может в полном объёме использовать восстановленные механизмы и сенсоры сразу после ремонта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: