Матрица источников информации для кабинетных исследований маркетинговых мероприятий

Источники информации Объекты исследования
Каналы сбыта Формы сбыта Форми- рование продукта Форми- рование цены Поставки и условия оплаты Реклама, паблик релейшенз Служба клиентов
ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Статистика товарооборота Х Х Х Х Х Х Х
Статистика заказов Х Х Х Х   Х Х
Калькуляция затрат     Х Х   Х Х
Карты клиентов   Х Х   Х Х Х
Корреспонденция клиентов Х Х Х Х Х Х Х
Карты посредников по сбыту Х   Х Х Х   Х
Сообщение представителей фирмы Х/Х Х/Х Х/Х Х/Х Х/Х Х/Х Х/Х
Отчеты службы клиентов     Х/Х     Х Х
Сведения о покупках Х/Х -/Х Х/Х   -/Х -/Х  
ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Данные государственных статистических организаций, оборот, цена     -/Х -/Х      
Проспекты, каталоги -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х
Отчеты фирм -/Х -/Х -/Х   -/Х    
Экономические газеты -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х
Профессиональные журналы Х/Х   -/Х     -/Х -/Х
Справоч­ники Х Х       Х/Х  
Справочные бюро Х Х       Х  
Каталоги выставок и ярмарок -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х
                   

Примечание:

Знаком “Х” показана возможность использования определенного источника информации при исследовании (в числителе - для исследований собственной фирмы; в знаменателе - для конкурента).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: