Объем преподаваемой информации

Наиболее подробное и современное описание технических деталей освоения фазового состояния (внетелесных переживаний и осознанных сновидений) можно всегда найти в бесплатной инструкции Исследовательского Центра ВТП (OOBE Research Center) «Школа внетелесных путешествий». Эта книга содержит сотни полезных элементов и фактов, являясь наиболее содержательной книгой в данной области. Однако такая техническая детализация в данной книге не означает, что ее нужно полностью переносить в рамки реального обучения.

Книгу «Школа внетелесных путешествий» как сам преподаватель, так и его ученики могут использовать для самостоятельного совершенствования практики. В рамках же обучения, нужно оставлять только самые главные, простые и принципиально важные элементы. Это касается почти всех форм обучения, кроме тех случаев, когда идет работа с продвинутыми практиками.

Если стоит цель реально обучать людей, то нет смысла загружать их подробностями, размывая акцент с наиболее главных вещей. Новому преподавателю часто кажется, что большое количество техник приравнивается к большому практическому уровню и высокому статусу в глазах обучающихся. В реальности, это означает очень скучные и малоэффективные занятия, приводящие ровно к противоположным результатам.

Чтобы избежать подобной ситуации, данная книга-инструкция содержит исключительно наиболее важные технические детали, разделенные на обязательные и не обязательные группы. Самые необязательные сведения максимально исключены. В любом случае, преподаватель может их легко найти в книге «Школа внетелесных путешествий», если вдруг возникнет такая необходимость.

Чем меньше технических деталей, тем лучше они усваиваются за счет посвящения им большего количества времени. Чем меньше посвящается времени техническим деталям в целом, тем больше остается времени на обучение анализу и создание высокой мотивации к практике.

Умение сфокусироваться на главном является основным качеством успешного преподавателя. Именно поэтому информацию нужно давать, исходя из самых базовых познаний, постепенно усложняя подход согласно длительности обучения и опытности аудитории.

Вся представленная в этой книге базовая информация по непосредственному обучению разбита на блоки, содержащие только нужные знания. Эти блоки остается только структурировать согласно выбранной форме обучения, что также описывается в соответствующих разделах. Преподавателю нужно лишь следовать этим отработанным и многократно проверенным инструкциям, чтобы добиваться выдающихся и невероятных результатов. Часто любое отступление от инструкций чревато провалами в результативности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: