Практический опыт преподавателя

Данная инструкция создана из расчета, чтобы феномен внетелесных переживаний и осознанных сновидений (фаза) был с практической точки зрения успешно объяснен даже человеком, который сам по той или иной причине не имеет никакого опыта. То есть, если не имеющий опыта человек наберет группу и будет с ней работать строго согласно инструкциям, то у людей все равно будет получаться попадать в фазовое состояние, причем часто и регулярно. Сделано это по той простой причине, что именно так оно достаточно часто и происходит.

Следуя желанию заработать деньги или какой-то авторитет, многие исповедуют правило, что тренеру по плаванию плавать уметь не обязательно. До текущего момента такие люди в конечном итоге просто дискредитировали сам феномен и разочаровывали в нем социум. До данной книги им просто негде было взять реальную методику обучения фазовым состояниям: не было ни книг, ни такой профессии, ни даже каких-либо сжатых инструкций. Как итог, в качестве обучающего материала использовались типичные книги на эту тему, авторы которых в 90% случаев сами не являются ни специалистами в данной области, ни даже практиками.

Однако, чем больше реальный практический опыт у преподавателя, тем лучше. Для его получения нужно использовать инструкции Исследовательского Центра ВТП (OOBE Research Center) для самостоятельной практики, крайне подробно описанные в книге «Школа внетелесных путешествий», доступной для бесплатного скачивания на всех основных языках мира.

Даже наличие какого-то примитивного, и пусть даже спонтанного, опыта добавит словам преподавателя больше уверенности и доверия. Если же преподаватель является средним практиком, способным попасть в фазу хотя бы в одной непрямой попытке из десяти, то это даст ему возможность отвечать на многие нестандартные и специфические вопросы учеников, а также глубже объяснять методы, основываясь не столько на данных инструкциях, сколько на личном опыте их применения.

В идеале, преподаватель должен быть продвинутым практиком, что характеризуется успешностью применения непрямого метода на уровне 33% от всех попыток и выше, не учитывая спонтанных переживаний. Учитывая, что вполне реально довести результативность этого метода до 90% и выше, это не выглядит хоть сколько-нибудь завышенным требованием, а, скорее, ровно наоборот. Наличие такого опыта позволит преподавателю тщательней объяснять методы и техники, давать больше примеров из личной практики, находить ответы на самые нестандартные и специфические вопросы обучающихся, меньше ошибаться в объяснении тех или иных технических моментов. В общем, именно в этом случае возможно наиболее качественное и действенное обучение.

Если преподаватель хочет официально числиться в базе преподавателей Школы внетелесных путешествий, то к нему выдвигается жесткое правило принадлежности именно к последней группе, имеющих уверенную и регулярную практику, что следует описать и доказать в заявке. Если же человек ставит своей целью быть независимым преподавателем и использовать данную инструкцию в каких бы то ни было личных целях, то он может быть любого практического уровня. Главное, следовать инструкциям.

Тем не менее, уважающий себя человек должен хотя бы стремиться освоить то, чему он обучает других. Без этого невозможно быть профессионалом в данной сфере, а большое количество реальных практиков, которые часто будут в учениках, рано или поздно выведет на чистый свет реальные практические познания преподавателя. Невозможно достичь больших высот в данной сфере без наличия личной реальной практики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: