Исполнитель:
студентка группы ИП-414
Иванова Галина Сергеевна
Научный руководитель:
кандидат психол. наук,
доцент кафедры ПТиОП
Авдеев Иван Петрович
Омск
Приложение 3
Структура работы:
Введение
1. Теоретическая часть (Примечание: здесь обозначается только специфика анализа – теоретический; в реальной работе указывается только название главы)
1.1.
1.2.
2.
2.1.
2.2.
3. Эмпирическая часть (см. Примечание к «Теоретическая часть»).
3.1. Рабочая концепция исследования. Раскрываются теоретические основания исследования: теоретическая модель; основные теоретические положения; основные понятия, посредством которых будет вестись анализ явления и интерпретация эмпирических данных.
3.2. Программная часть исследования: объект, предмет, гипотезы, цели, задачи эмпирического исследования.
3.3. Организация исследования.
Обоснование методов и методик исследования (должны соответствовать теории, лежащей в основе эмпирической части, то есть РКИ) и их описание: автор, предмет диагностики, краткая характеристика (никакие «ключи» не описываются!; в случае неизвестности методики, ее малораспространенности, нового адаптированного варианта, либо собственной разработки, ее бланк и описание способа обработки выносится в приложение).
|
|
3.4. Обоснование и описание процедуры исследования.
3.5. Обоснование и описание выборки.
3.6. Обоснование и описание методов статистического анализа (см. файл «статанализ»). Результаты подсчета типа распределения и процедуры определения типа шкал должны быть представлены в табличной форме в Приложении.
3.7. Анализ и обсуждение результатов (с обязательной статистикой). Предполагает: описание и анализ результатов, сравнение их с другими результатами, в том числе и других исследований, сопоставление полученных результатов с теоретическими положениями (как лежащих в основе данного исследования, так и с другими теориями и выделение совпадений / несовпадений), выделение противоречий, интерпретация, построение целостной картины результата исследования.
Выводы (по работе и теоретические, и эмпирические).
Заключение (место темы и результатов исследования в общепсихологическом контексте, рекомендации, планы дальнейшей разработки темы).
Список литературы
Приложения
Приложение 4
Пример оформления введения курсовой работы по теме "Динамика ценностных ориентаций у школьников старших классов".