Заметки
• Винт качества уже предварительно настроен. Нет нужды устанавливать другое значение кроме установленного если не было произведено замены частей.
• Зафиксируйте мотоцикл в горизонтальной позиции.
• На обороты ХХ может влиять работа охлаждающего вентилятора (системы), задействуйте внешний вентилятор для повышения точности настройки.
• Карбюраторы должны быть засинхронизированы перед настройкой.
• Настраивайте карбюратор только после диагностики других узлов.
1. Подключите внешний тахометр с разрешаюшей способностью не хуже 50 об/мин согласно инструкции которая идет с тахомером.
2. Закрутите все винты качества, а затем открутите на указанное ниже количество оборотов.
Винт качества |
Винт количества смеси |
Заметки
Не закручивайте с чрезмерным усилием, чтобы не повредить резьбу.
Заводская установка винта качества: ½ оборота
3. Прогрейте двигатель и установите винтом количества обороты ХХ в районе 1300 +/- 100 об/мин.
4. Поворачивайте винт качества заднего карбюратора в любом направлении, добиваясь положения в котором обороты ХХ будут максимальны.
|
|
5. Повторите п.4 с передним карбюратором..
6. Газаните несколько раз, а потом установите винтом количества необходимые обороты ХХ.
7. Медленно закрутите винт качества заднего карбюратора так, чтобы обороты ХХ упали на 50 об/мин.
8. Поверните винт качества назад на количество оборотов указанное ниже.
Стандартное количество оборотов винта качества после пика падения оборотов ХХ: ¾ об. В обратном направлении.
Повторите шаг 7 и 8 с карбюратором переднего цилиндра. Если карбюраторы работают неправильно, повторите с п. 4.
6-21