Для еще лучшей визуализации можно вычесть четверть модели. Лучше это сделать на копии модели. Копируем модель на свободное место.
Раздел меню “Редакт”
Команда: Копировать
Выберите объекты: указать курсором на модель (ребро), Enter
Базовая точка: указать курсором точку слева от модели
Вторая точка: указать вторую точку как вектор смещения модели вправо, Enter.
См. рис. 9а.
Рис. 9а
Для построения выреза четверти строим куб с углом в начале текущей системы координат
Раздел меню “Рисование” > Тела
Команда: “Ящик”
Угол ящика или [Центр]: 0,0,0
Угол или [Куб/Длина]: К
Длина: 100
Изменим цвет куба на красный и повернем изображение 3М орбитой. Вычтем куб из модели
Раздел меню “Редакт” > Редактирование тел
Команда: Вычитание
Выберите объекты: указать курсором ребро модели, Enter
Выберите объекты: указать курсором ребро куба, Enter
См. рис. 9.
Рис. 9