Вырез четверти

Для еще лучшей визуализации можно вычесть четверть модели. Лучше это сделать на копии модели. Копируем модель на свободное место.

Раздел меню “Редакт”

Команда: Копировать

Выберите объекты: указать курсором на модель (ребро), Enter

Базовая точка: указать курсором точку слева от модели

Вторая точка: указать вторую точку как вектор смещения модели вправо, Enter.

См. рис. 9а.

Рис. 9а

Для построения выреза четверти строим куб с углом в начале текущей системы координат

Раздел меню “Рисование” > Тела

Команда: “Ящик”

Угол ящика или [Центр]: 0,0,0

Угол или [Куб/Длина]: К

Длина: 100

Изменим цвет куба на красный и повернем изображение 3М орбитой. Вычтем куб из модели

Раздел меню “Редакт” > Редактирование тел

Команда: Вычитание

Выберите объекты: указать курсором ребро модели, Enter

Выберите объекты: указать курсором ребро куба, Enter

См. рис. 9.

Рис. 9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: