Раздел меню “Рисование”>
Моделирование >
Команда:
ПИРАМИДА
4 сторон Описанный
Центральная точка основания или
[Кромка/Стороны]: с
Число сторон <4>: 3
Центральная точка основания или
[Кромка/Стороны]: указать с привязкой
точку пересечения осей
Радиус основания или [Вписанный]: в
Радиус основания или [Описанный]: 45
Высота или [2Точки/Конечная точка оси/
Радиус верхнего основания]: р
Радиус верхнего основания <0>: 12.5
Высота или [2Точки/Конечная точка оси]: 100
См. рис. 4. Рис.4
8.3.2. Изменение ориентации модели
Поворачиваем пирамиду относительно
координатных осей.
Раздел меню “Редактировать”
Команда: Повернуть
Выберите объекты: указать курсором
Пирамиду Enter
Базовая точка: указать с привязкой точку
пересечения осей
Угол поворота или [Копия/Опорныйугол] <0>: -90
См. рис. 5 Рис. 5