Построение модели пирамиды

После загрузки системы, на экране ПК появляется рабочее поле

для создания модели, интерфейс пользователя (система меню) и приглашение к работе – “Команда:” в текстовом окне. На начальном этапе освоения методов работы с системой, рекомендуется использовать для ввода команд стандартное меню (вторая строка сверху).

Перед началом построений следует установить (проверить) текущие параметры системы: пространство модели, текущую систему координат, пределы создания и отображения модели.

Раздел меню – “Сервис”>Новая ПСК >МСК

Раздел меню – “Формат”

Команда: Лимиты

Левый нижний угол: 0,0

Правый верхний угол: 420,297

Далее установить отображение пределов на экране. Раздел меню – “Вид”

Команда: Зуммирование – Все

Построения начинаем в текущей горизонтальной плоскости построений Мировой (абсолютной) системы координат.

Приступаем к построению осевых линий. Проверяем, включен ли режим ортогонального черчения. Меню режимов. Режим ОРТО должен быть включен (кнопка утоплена).

Далее - Раздел меню – “Рисование”

Команда: Отрезок

Первая точка: указывается на экране произвольно

Следующая точка: см. рис.1.

Завершаем построение – Enter, повторяем команду – Enter

Первая точка: произвольно

Следующая точка: см. рис.1.

Завершаем построение – Enter, повторяем команду – Enter

Первая точка: указываем объектной привязкой точку пересечения осей

Следующая точка: @0,0,100

Завершаем построение – Enter, см. рис.1а.

Затем, для дальнейших построений, рекомендуется установить отображение координатных осей в виде их аксонометрической проекции на плоскость экрана с помощью

Раздел меню – “Вид”> 3М орбита

или соответствующей пиктограммы в панели инструментов, повернуть курсором оси вместе с пиктограммой отображения координатных осей, удерживая левую клавишу мыши до положения, как показано на рис. 2.

Эта процедура требует определенных навыков управления отображением модели в трехмерном виртуальном пространстве, поэтому рекомендуется ей уделить внимание и время до получения определенных навыков.

Рис. 2

Рис. 3

Дальнейшие построения выполняем в таком отображении. При необходимости, меняем отображение с целью большей наглядности или для удобства выбора объектов и точек объектной привязки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: