Вопрос 1. а) лампы и патроны светильников освещения салона вагона типа ЕМ: На ваг

а) лампы и патроны светильников освещения салона вагона типа ЕМ: На ваг. Ем освещение салона осуществляется лампами типа ЖГ65 65Ватт и 65 Вольт. Всего 30 ламп. В 2-х группах освещения 1 группа дежурная-лампы загораются сразу после подачи напряжения на вагон 2 группа рабочая-ее машинист може включить дополнительно все 15 ламп в каждой группе соединены последовательно. Одна из ламп дежурной группы нах-ся в кабине и освещает панель с приборами.

Особенностью ламп ЖГ является наличие алюминиевой платины с диэлектрическим напылением. Пластина огибает стойки на которых держится нить накаливания при перегорании нити между стойками возникает разность потенциалов (825вольт) это приводит к пробою диэлектрического напыления на пластине и замыкании стоек между собой, что сохо. Не разрывно цепь питания остальных ламп. При перегорании одной лампы остальные начинают светить ярче, т.к на них увеличивается напряжение. При выкручивании лампы цепь питания остальных ламп сохраняется т.к. патрон имеет самозакорачивающее устройство.

б) БПСН: Только на вагонах 81 серии. На каждом вагоне 1 БПСН. Расположен под вагоном слева перед вторым дверным проемом.

Состоит из 2-х преобразователей:

  1. Первичный – служит для преобразов. Напряжения контактного рельса (825 вольт), стабилизированное напряжение (80вольт), служит для питания низковольтных цепей и зарядки АКБ.
  2. Вторичный – служит для преобразования выходного напряжения первичного преобразователя или напряжения АКБ в напряжение 220 вольт частотой 400 Герц для питания люминесцентных ламп освещения салона.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: