Повременные тарифы, в рублях

Грузоподъемность автомобиля, т За один автомоби ле/час За один километр пробега Минимальная оплата за пользование
до 0 5      
свыше 0,5 до 1,5 включительно      
свыше 1,5 до 3,0 включительно      
свыше 3,0 до 5,0 включительно      
свыше 5,0 до 7,0 включительно      
за каждую дополнит тонну добавляется      

В случае включения автотранспортного предприятия в Государственный реестр предприятий-монополистов оно дек­ларирует органу ценообразования повышение свободных та­рифов.

Тарифной ставкой обычно называется стоимость условной "единичной услуги", установленной централизованно или АТП для удобства расчетов с потребителем. Например, говорят о тарифной ставке за выполнение одного тонно-километра перевозки груза, километра доставки и т.п.

Тарифные ставки связывают с различными группами издержек АТП. Например, различают ставку за процесс транспортирования грузов (издержки относят на один километр пробега автомобиля с грузом), ставку за начально-конечную операции (издержки относят на один час простоя автомобиля) и т.д.

Общая стоимость обслуживания потребителя (тарифная плата) определяется в результате применения той или иной тарифной схемы (порядка расчета тарифной платы).

В зависимости от количества учитываемых схемой услуг говорят об одно-, двух-, и трехставочных тарифных схемах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: