Вопрос 9

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ответ

Маркетинговые исследования — это систематическое оп­ределение, какие данные необходимы в связи с маркетинго­вой ситуацией, их сбор, анализ и предоставление отчета о ре­зультатах. Маркетинговые исследования — неотъемлемая часть постоянно действующего интегрированного информа-i (ионного процесса.

Маркетинговые исследования могут быть следующими:

*разведывательными, то есть направленными на сбор пред­варительной информации, предназначенной для более точно­го определения проблемы и проверки гипотез;

*описательными (дескриптивными), то есть заключаться и простом описании тех или иных аспектов реальной марке­тинговой ситуации;

*каузальными, то есть направленными па обоснование гипотез о наличии тех или иных причинно-следственных связей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: