Основные составляющие эффекта применения РПДА-Г

Экономический эффект РПДА грузовых электровозов достигается за счёт:

- сокращения расходов железной дороги (локомотивного депо) на расшифровку скоростемерных лент;

- повышения точности учёта потребляемой электроэнергии;

- совершенствования диагностики локомотивов, уменьшения затрат на поиск неисправностей и ремонт электровозов;

- ликвидации фактов и последствий неисправностей в пути, повышения качества технического обслуживания локомотивов, повышения надёжности электровозов;

- принятия своевременных и обоснованных решений по проведению организационно-технических мероприятий, направленных на своевременные перевозки грузов и организацию движения составов
повышенной длины и массы.

Назначение системы ИСАВП-РТ

Интеллектуальная система ИСАВП-РТ предназначена для реализации автоматизированного ведения соединённых грузовых поездов при соблюдении графика движения, выполнении необходимых скоростных режимов и регламента проследования светофоров, минимизации расхода электроэнергии на тягу поезда и ограничении на безопасном уровне продольных сил в составе поезда.

Организация-разработчик - «Отраслевой Центр Внедрения» Начало внедрения - 2004 год

Технические характеристики системы ИСАВП-РТ.

Напряжение питания - от 35В до 65В.

Потребляемая мощность не более 80 Вт.

Частота - 132-174 МГц.

Полоса канала - 12,5 кГц

Количество программируемых каналов - 8.

Особенности системы ИСАВП-РТ

ИСАВП-РТ базируется на основе автомашиниста грузового электровоза с микропроцессорной системой сбора и обработки информации, реализации энерго-оптимальной и безопасной по продольным динамическим усилиям траектории движения с передачей по радиоканалу управляющих команд на локомотивы в составе поезда. Реализует свои функции в полном объёме как при вождении одиночных, так и соединённых поездов с объединённой магистралью.

Автоматизированное ведение соединённого поезда осуществляется по энергно-оптимальной траектории, рассчитываемой на ведущем локомотиве. Алгоритмы управления с учётом параметров поезда, местоположения и количества локомотивов в составе, рассчитываются на борту каждого локомотива и синхронизируются по радиоканалу. Для связи локомотивов используется сетевой модуль радиоканала СМРК. Важным отличием системы ИСАВП-РТ является возможность автоматизированного асинхронного и синхронного управления электровозами в зависимости от конкретных условий следования по участку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: