Основные составляющие эффекта применения УСАВП-Г

Системы автоведения грузовых поездов позволяют получить экономический эффект за счёт:

- экономии электроэнергии от 5 до 15%;

- повышения производительности труда (по данным ВНИИЖТ) на уровне 69,78%;

- снижения выплат по временной нетрудоспособности до 10%;

- увеличения (до 12%) пропускной способности участков обслуживания;

- снижения на 2-3% затрат на обучение молодых машинистов.

Назначение регистратора параметров движения и автоведения РПДА-Г

Регистратор параметров движения и автоведения грузового электровоза предназначен для измерения и регистрации в реальном масштабе времени в течении всей поездки около 40 основных параметров силовых цепей грузового электровоза и параметров его движения для последующего экспресс-анализа полученных данных, которые позволяют осуществить диагностику технического состояния электровоза, оценить результаты поездки, выработать управленческие решения на уровне депо по оптимизации режимов ведения поезда, расписания движения и проведения ремонта.

Организация-разработчик - ЗАО «Отраслевой Центр Внедрения» Начало внедрения - 2001 год

Технические характеристики

Напряжение питающей сети постоянного тока - 46-50 В;

Потребляемая мощность не более 80 Вт;

Масса не более 70 кг;

Диапазоны регистрации:

Напряжение на токоприёмнике - 0-4500 В;

Ток якоря и возбуждения тяговых двигателей - 0-750 А;

Общий ток потребления электровоза - 0-3000 А;

Дискретные сигналы - не менее 40 шт;

Потребляемая и отдаваемая электровозом энергия - 1-1 000 000 кВт*ч;
Давление в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах - 1-10 Мпа;
Объём памяти картриджа - 64 Мб;

Точность регистрации:

Напряжение контактной сети - 0,5%;

Ток якоря и возбуждения тяговых двигателей - 0,5%;

Общий ток потребления электровоза - 0,5%;

Потребляемая и отдаваемая электровозом электроэнергия - 1%;
Давление в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах - 1%.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: