Системы автоведения грузовых поездов позволяют получить экономический эффект за счёт:
- экономии электроэнергии от 5 до 15%;
- повышения производительности труда (по данным ВНИИЖТ) на уровне 69,78%;
- снижения выплат по временной нетрудоспособности до 10%;
- увеличения (до 12%) пропускной способности участков обслуживания;
- снижения на 2-3% затрат на обучение молодых машинистов.
Назначение регистратора параметров движения и автоведения РПДА-Г
Регистратор параметров движения и автоведения грузового электровоза предназначен для измерения и регистрации в реальном масштабе времени в течении всей поездки около 40 основных параметров силовых цепей грузового электровоза и параметров его движения для последующего экспресс-анализа полученных данных, которые позволяют осуществить диагностику технического состояния электровоза, оценить результаты поездки, выработать управленческие решения на уровне депо по оптимизации режимов ведения поезда, расписания движения и проведения ремонта.
|
|
Организация-разработчик - ЗАО «Отраслевой Центр Внедрения» Начало внедрения - 2001 год
Технические характеристики
Напряжение питающей сети постоянного тока - 46-50 В;
Потребляемая мощность не более 80 Вт;
Масса не более 70 кг;
Диапазоны регистрации:
Напряжение на токоприёмнике - 0-4500 В;
Ток якоря и возбуждения тяговых двигателей - 0-750 А;
Общий ток потребления электровоза - 0-3000 А;
Дискретные сигналы - не менее 40 шт;
Потребляемая и отдаваемая электровозом энергия - 1-1 000 000 кВт*ч;
Давление в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах - 1-10 Мпа;
Объём памяти картриджа - 64 Мб;
Точность регистрации:
Напряжение контактной сети - 0,5%;
Ток якоря и возбуждения тяговых двигателей - 0,5%;
Общий ток потребления электровоза - 0,5%;
Потребляемая и отдаваемая электровозом электроэнергия - 1%;
Давление в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах - 1%.