Преимущества изделия перед аналогами. Организация-разработчик - ЗАО «Отраслевой Центр Внедрения» Начало внедрения - 2001 год

Организация-разработчик - ЗАО «Отраслевой Центр Внедрения» Начало внедрения - 2001 год.

Технические характеристики системы УСАВП-Г

Напряжение питания - от 35В до 65В.

Потребляемая мощность не более 100 Вт.

Канал обмена с системой САУТ или КЛУБ по интерфейсу RS-485.

Блок центрального процессора и индикации обеспечивает:

- выполнение энергооптимального алгоритма автоведения;

- возможность загрузки управляющих и тестовых программ с внешнего компьютера по интерфейсу RS-232 (скорость до 115 Кбод) или RS-485 (скорость до 1,5 Мбод);

- о бмен информации с блоком коммутации и сопряжения с цепями электровоза;

- визуальное отображение необходимой информации на дисплее.

Особенности системы УСАВП-Г

Автомашинист грузового электровоза является программно-аппаратным комплексом, воплотившим современные достижения в сфере микропроцессорных систем железнодорожного транспорта.

Программное обеспечение УСАВП-Г обеспечивает энергооптимальное движение поезда при заданных времени хода, составе поезда, плане и профиле пути, ограничениях скорости движения. Созданный алгоритм позволяет оперативно пересчитывать траекторию движения при изменении сигнала светофора, или допустимого тормозного режима. Также разработаны алгоритмы ограничения продольных сил в составе поезда на допустимом уровне.

Расчёт оптимальной траектории осуществляется в реальном масштабе времени непосредственно на борту, что позволяет учесть все временные ограничения скорости, а также задержки движения по сигналам светофоров и другие изменения графика движения, что принципиально отличает данную систему автоведения от аналогов, созданных ранее.

С учётом современного уровня развития микропроцессорных технологий была разработана аппаратура, позволяющая обеспечить управление грузовым локомотивом с реализацией разработанных алгоритмов автоведения, программного обеспечения бортовой базы данных, интерфейса машиниста, энергооптимального расчёта траектории движения, подбора конкретных позиций управления тягой при ограничении числа переключений, управления автотормозами поезда.

Преимущества изделия перед аналогами

Аналогами систем автоведения грузовых поездов явились системы пассажирских поездов, также внедряемые ОЦВ. Отдалённые зарубежные аналоги на новых локомотивах выполняют только функцию круиз-контроля (поддержания заданной скорости), но при этом скорость задаётся вручную, без учёта показаний ЩР светофоров, текущих ограничений скорости, профиля пути и других факторов. Новизна разработанных и внедряемых систем автоведения грузовых поездов подтверждается патентами и свидетельствами о регистрации программного обеспечения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: