Схема внутренних соединений

  1. Двигательный режим при пуске дизеля.

Ток с плюса БА заходит в Г.Г. через плюсовой вывод Я1 и поступает на плюсовую шину щеткодержателей, откуда через плюсовые щетки на коллектор и далее на якорную обмотку. Пройдя якорную обмотку, ток снова возвращается на коллектор и через минусовые щетки собирается на минусовой шине, откуда направляется на добавочные полюса, по которым проходит двумя параллельными ветвями. После обмотки добавочных полюсов ток направляется на пусковую обмотку главных полюсов, пройдя которые, ток через вывод П1 выходит из Г.Г. и уходит на минус БА.

  1. Генераторный режим.

При наборе первой позиции после включения контактора «КВ» от возбудителя поступает ток возбуждения через вывод Н2 и проходит по независимой обмотке, размещенной на главных полюсах и через вывод Н1 ток возбуждения выходит из Г.Г. и возвращается на минус возбудителя.

Ток нагрузки выходит из Г.Г. с плюсового вывода Я1 и, пройдя все тяговые электродвигатели, возвращается на минусовой вывод Д2, где сразу разветвляется на две параллельные ветви, направляясь на добавочные полюса. Пройдя все добавочные полюса, токи сходятся и направляются на минусовую шину, откуда через минусовые щетки на коллектор и далее на якорную обмотку. Пройдя якорную обмотку, ток снова возвращается на коллектор и через плюсовые щетки собирается на плюсовой шине, откуда через вывод Я1 снова уходит на ТЭД.

Рис.6 Схема внутренних соединений генератора ГП-311Б.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: