Вопросы и задания к восьмой теме

1. Перечислите жанры печатной рекламы. Чем они различаются?

2. Почему рекламу можно рассматривать как форму коммуникации?

3. Проанализируйте рекламные объявления в любом печатном издании. Впишите в таблицу рекламные тексты, соответствующие иерархии потребностей (по Маслоу). На удовлетворение каких потребностей направлено больше всего рекламных предложений? С чем это связано?

Потребности (по иерархии Маслоу) Рекламные тексты
Духовные потребности  
Самореализация  
Признание, социальный статус  
Общение, любовь, привязанность  
Безопасность  
Физиологические потребности  

4. Проанализируйте рекламный текст, найдите тропы и стилистические фигуры. К рекламе какого товара может относиться данный текст?

Они давно победили сырость и мороз! Белый цвет им идеально подходит в любые дни! Они не боятся кариеса и ржавчины. Их не нужно отмачивать и красить, а прослужат они исключительно долго!!!

5. Проанализируйте рекламные объявления в любом печатном издании. Выпишите рекламные тексты, использующие метафору, метонимию, перифраз, анафору, риторический вопрос.

6. Проанализируйте данные рекламные тексты. Какие основные глагольные конструкции в них использованы? Проанализируйте грамматическую форму и определите, чтó конкретная форма помогает передать и на какую аудиторию направлены эти тексты.

1. Приди и забери свои деньги! 2. Покупая в «Полюсе», вы остаетесь в плюсе! 3. Sprite – не дай себе засохнуть!

7. Проанализируйте данные ниже слоганы. Какие ошибки и недочеты вы в них видите?

1. Наша реклама расслабит всех мужчин. 2. Мы обуем всю страну. 3. По одежке от Версаче – протягивают ножки люди со вкусом. 4. Мы болеем за ваше здоровье! 5. Позаботься о мягком месте! 6. Минеральная вода – ее пили еще мамонты. 7. Дарим отдых – даром!

8. Назовите лексические приемы, используемые в данных рекламных текстах:

1. Необыкновенные тортики по обыкновенным ценам!

2. Ты купил себе палас,

А с доставкой не везет.

Позвони скорей в «Пегас» -

Он на крыльях увезет!

Кто берет 120 в час?!

Правильно, такси «Пегас»!

9. Какие синтаксические приемы, конструкции делают данные рекламные слоганы эффективными?

1. Нет более сухих подгузников!

2. А вы еще не были в новом ГУМе?

10. Какие изобразительно-выразительные средства использованы в данных рекламных текстах?

1. Широкий экран по низкой цене.2. Выигрываете вы – выигрывает спорт. 3. Новые решения, новые возможности.

11. Найдите и исправьте речевые ошибки в данных рекламных текстах.

1. Если вы хотите сделать подарок своим близким, приходите в наш магазин: только у нас супердешевые цены на бытовую технику! 2. Людей, приезжающих на отдых в Грецию, никогда не мучает ностальгия по Родине. 3. Мы ждем Вас, если Вы знаете и хорошо владеете русским языком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: