а) З.Фрейду;
б) К.Юнгу;
в) А.Маслоу;
г) Л.С.Выготскому.
Ощущение – это процесс
а) отражения переживаний, возникающих в результате воздействия на человека окружающей действительности;
б) целостного отражения предметов и явлений мира при их непосредственном воздействии на органы чувств;
в) отражения свойств предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств;
г) прямое отражение предметов и явлений в их совокупном воздействии на органы чувств.
Основными факторами формирования уровня притязаний личности
являются:
а) переживание человеком успехов или неудач в той или иной деятельности;
б) направленность, опыт, социальные установки;
в) способности и характер человека;
г) влияние других людей.
10. Организованная форма контроля, применяемая для проверки уровня подготовленности выпускника учебного заведения к самостоятельной профессиональной деятельности, называется:
а) производственной практикой;
б) дипломным проектированием;
|
|
в) тестированием;
г) курсовым проектированием.
Основным фактором, определяющим тип семейного воспитания
выступает:
а) стиль взаимоотношений между родителями и детьми;
б) заработанная плата родителей;
в) совместный досуг;
г) учебная успеваемость ребенка.
Ощущения, сигнализирующие о положении различных частей тела
и их движения, называются:
а) дистантными;
б) интероцептивными;
в) экстероцептивными;
г) проприоцептивными.
Основной структурной единицей педагогического процесса является
а) педагогическая технология;
б) метод обучения;
в) педагогическая задача;
г) личность педагога.
14. Синонимом термина «восприятие» является:
а) апперцепция;
б) осязание;
в) перцепция;
г) наблюдательность.
15. Создателем психологической системы, раскрытой в трактате «О душе», является:
а) Спиноза;
б) Аристотель;
в) Декарт;
г) Платон.
16. Сосредоточенность сознания на реальном или идеальном объекте и направленность на него при одновременном отвлечении от всего остального называется:
а) волей;
б) вниманием;
в) восприятием;
г) установкой.
17. Правдоподобные, полезные в конкретных жизненных ситуациях, практичные психологические знания, достоверность которых проверяется на личном опыте называются:
а) практические;
б) научные;
в) рациональные;
г) житейские.