Контрастные тектонические ощущения (легкое - тяжелое)

Материалы и инструменты: бумага ватман форматом А-4; гуашь, темпера, гелиевая ручка, фломастер, рапидограф, графитный карандаш, ластик, линейка, циркуль.

На листе ватмана форматом А-4, расположенном горизонтально, закомпоновать два композиционных поля. В каждом из двух полей создать композиционную структуру, отражающую определенное тектоническое ощущение.

Предлагается выполнить на каждую интерпретацию тектонического ощущения по два варианта композиций в графическом материале (тушь, перо, рапидограф, гелиевая ручка и.т.д.) и в цвете (гуашь, темпера). Таким образом, на одном листе выполнить две композиции, выражающие контрастные тектонические ощущения в графическом материале, на другом – две композиции аналогичной тематики, выполненные в цвете.

Выполнив серию поисковых эскизов, выбрать наиболее удачные. Отобрать геометрические элементы соответствующей формы. Определить ведущее художественно-выразительное средство и роль вспомогательных средств.

Допускается введение тональных модуляций цветового тона, использование нескольких цветов, сочетание различных фактур.

Контрастные вестибулярные ощущении (симметрия - асимметрия, устойчивое равновесие)

Материалы и инструменты: бумага ватман форматом А-4; гуашь, темпера, гелиевая ручка, фломастер, рапидограф, графитный карандаш, ластик, линейка, циркуль.

На листе ватмана форматом А-4, расположенном горизонтально, закомпоновать два композиционных поля. В каждом из двух полей создать композиционную структуру, отражающую определенное вестибулярное ощущение.

Предлагается выполнить на каждую интерпретацию ощущения по два варианта композиций в графическом материале (тушь, перо, рапидограф, гелиевая ручка и.т.д.) и в цвете (гуашь, темпера). Таким образом, на одном листе выполнить две композиции, выражающие контрастные вестибулярные ощущения в графическом материале, на другом – две композиции аналогичной тематики, выполненные в цвете.

Выполнив серию поисковых эскизов, выбрать наиболее удачные. Отобрать геометрические элементы соответствующей формы. Определить ведущее художественно-выразительное средство и роль вспомогательных средств.

Допускается введение тональных модуляций цветового тона, использование нескольких цветов, сочетание различных фактур.

Лабораторная работа № 8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: