Характеристика младшего школьного возраста

Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста. Кризис 7 -ми лет.

Особенности когнитивного развития в период среднего детства (от 6 до 11 лет). Когнитивные особенности развития периода среднего детства. Специфика развития психических познавательных процессов у ребенка в возрасте от 6 до 11 лет. Развитие мышления: консервация, классификация, сериация, транзитивность, развитие логического мышления. Стадия конкретных операций Ж. Пиаже. Сериация, изменение и обратимые умозаключения. Кроскультурные сравнения конкретных операций. Моральное суждение. Концепция Л. Колберга. Моральные представления. Развитие речи. Развитие восприятия и представления. Развитие восприятия. Развитие представлений. Развитие внимания. Развитие памяти. Школа и развитие познавательных процессов.

Психология подростков, юношей, старения и старости

Характеристика психологических особенностей подростков

Пубертатный кризис. Возрастные изменения внимания, восприятия, воображения, памяти и речи. Особенности когнитивного развития в подростковом возрасте.Специфика когнитивного развития в подростковый период и перод юности. Развитие психических познавательных процессов в подростковом возрасте. Развитие мышления. Развитие восприятия и памяти в подростковом возрасте. Развитие воображения в подростковом возрасте. Развитие речи в подростковом возрасте. Пик интеллектуальных возможностей. Гипотетико-дедуктивное мышление, социальный интеллект. Основные новообразования личности подростка. Развитие самосознания. Развитие интересов в период отрочества. Интимно-личностное общение подростков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: