8. На 2-й позиции разбор схемы в одной секции.
Выход - соединить перемычкой провода 614 - корпус электровоза.
9. Нет прироста тока до 5-й позиции.
Выход - поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э561—581.
10. Нет прироста тока с 6-й позиции.
Выход - поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э561—639.
11. Нет перехода с "С" на "СП" на обеих секциях электровоза.
Выход - поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах
Э442 — Э564, управлять тумблером «ПБЗ».
12. Нет перехода с "С" на "СП" на одной секции.
Выход - поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э442 — 406, управлять тумблером "ПБЗ".
13. Нет перехода с "СП" на "П" на обеих секциях.
Выход - поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э442 - Э565, управлять тумблером "ПБЗ".
14. Нет перехода с "СП" на "П" на одной секции.
Выход - поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э442—528, управлять тумблером "ПБЗ".
15. При постановке рукоятки контроллера машиниста на 21-ю
позицию сработал автомат SF14, причина: короткое замыкание в
проводах Э564, Э583.
Выход: подложить изоляцию под к.э. контроллера машиниста 27-28, 35-36 и поочерёдно вынимать изоляцию.
При коротком замыкании в проводе Э564:
а) отсоединить провод Э564 или подложить изоляцию под к э. 27-28
контроллера машиниста, блокировки контактора К2, блокировки переключателя двигателей Q10 и отнять провод Э564 от диода V155;
б) дать питание на клеммовой рейке от провода Э442 на провод 406 на одной секции, если на обеих секциях групповые переключатели Q1 не переходят с С на СП, то необходимо на клеммовой рейке обеих секций соединить провода Э442 - 406 и управлять переходом
группового переключателя Q1 тумблером "ПБЗ";
в) дать питание на клеммовой рейке на провод 681 от провода 639.
При коротком замыкании в проводе Э583:
а) отсоединить или подложить изоляцию под к.э. 35-36 контроллера машиниста, отсоединенный провод Э583 необходимо заизолировать;
б) на блокировочном барабане переключателя Q1 в проводах 577 - 639 подложить изоляцию или отнять блокировочный палец;
в) на клеммовой рейке поставить перемычку в проводах Э566-639.
16. При постановке рукоятки контроллера на 36-ю позицию срабатывает автомат SF14. Причина: короткое замыкание в проводе Э565.
Выход - не давать "П" соединения, езда на "СП". При наличии времени собрать аварийную схему:
а) отсоединить от к.э. 29-30 контроллера машиниста провод Э565 и заизолировать или подложить изоляцию;
б) на групповом переключателе Q1 в проводах Э565 - 413 отнять блокировочный палец или подложить изоляцию;
в) дать питание с провода Э442 на провод 528 на обеих секциях и управлять переходом на "П"- соединение тумблером "ПБЗ".