Неисправности в силовых цепях тяговых электродвигателей

Прозвонка силовой цепи высоким напряжением на ходу поезда.

Выполнить условия отключения тяговых двигателей:

1. Селективно-реверсивную рукоятку поставить в нулевое положе­ние.

2. Главную рукоятку контроллера машиниста - в нулевое положение.

3. При включенном ЭПК, АЛСН.

4. Тумблера УКБМ поставить верх, т.е. выключить. Поочередно отключать группы ТЭД спаренными выключателями S49-S56, S50-S57, S51-S58.

При отключении от себя тумблера аварийного отключения двига­телей S49 - S56 отключаем из схемы 1-2 ТЭД и даём первую пози­цию, если защита не сработала, то короткое замыкание в 1-2 ТЭД, если защита сработала, то необходимо дальше провести прозвонку тяговых двигателей - тумблер S49-S56 вернуть в нормальное поло­жение на себя и отключить тумблер S5O-S57 от себя и собрать схему 1-й позиции, если защита не сработала, то короткое замыкание в 3-4 тяговых двигателях, если защита сработала, то необходимо дальше провести прозвонку тяговых двигателей - тумблер S50-S57 вернуть в нормальное положение на себя и отключить от себя тумблер S51-S58 и собрать схему 1-й позиции, если защита не сработала, то короткое замыкание в 5-6 тяговых двигателях, если защита сработала, то ко­роткое замыкание в пусковых резисторах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: