Система с одним общим маслоотделителем

На всю систему приходится один общий МО, а каждый компрессор имеет свой РУМ. МС питает РУМ, который направляют масло в компрессор. Выбор МО должен проводиться с учетом суммарной производительности параллельно соединенных компрессоров при условии гарантированной сепарации масла при работе с частичной и полной нагрузкой. Если компрессоры стоят в холодном помещении, МО необходимо теплоизолировать во избежание конденсации хладагента в нерабочие периоды эксплуатации установки. Обратный клапан, установленный на линии нагнетания за МО, уменьшает вероятность этого процесса. В некоторых случаях может оказаться необходимым подогрев МО.

При числе объединенных компрессоров более трех используются РУМ, представляющие собой механические поплавковые вентили (рис.12.), установленные на каждый компрессор.

Рис. 12.

1 – адаптер; 2,5 – уплотнение; 3,4 – крепеж; 6 – РУМ

Они устанавливаются на картере каждого компрессора и регулируют уровень масла, рекомендуется применять механические регуляторы уровня масла только с компрессорами, имеющими реле контроля смазки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: