Особенности

Пикирование 15д6 физ урон / БА 1д20+12
Искусственный разум Иммунитет к воздействиям на разум, нельзя вселиться
Удар копытом 1д4+20 оглушен, спасение оканчивает

ПИРАМИДНАЯ ВЕДЬМА Сумеречное
Кубики жизни 10д6 (среднее 40)
Инициатива +6
Скорость 8 метров (6 клеток)
Класс защиты 12 (поглощение маг 8)
Бонус атаки 1д6+16
Повреждения 8д6 ур/негативн энерг
Размер/ досягаемость 2х2
Специальная атака Аура 5х5 урон 2д8 холод
Специальные качества Взгляд на 360 градусов (видит невидимых)
Спасброски Спасбросок +9 Уклон +7 Отклонение МАГ +16
Характеристики Сил8 Лов8 Вын8 Инт22
Умение Доминирование 1д20
Навыки Триггер/ поглотить магию и исцеление /3 раза
Климат/Территория Сумеречные поля
Организация Уединенный
Мировоззрение хаотично злой
Сокровища Магический артефакт 60/40
Уровень сложности  
слабость Исцеление наносит 2Х УР
Легендарная Аура Атака или магия воздействует одновременно на всех 1д6 ходов (2 раза)
Знак небожителей Любой физический урона проходит только на 1/4
Искусительница 1д6 ходов (жертва очарована, и согласится служить вам) нельзя отклонить или поглотить (два раза)
Лишения души 1д6 ходов (лишить возможности использовать магию, чувствовать, мыслить, сопротивляться магии) нельзя поглотить
Котел крови 4 раза (нанести урон равный жизнедеятельности существа 1д100%)

СПИРАЛЕВИДНЫЕ ДЕВЫ Существо тьмы
Кубики жизни 10д6 (среднее 45) +20 за голову
Инициатива +7
Скорость 14 метров (9 клеток)
Класс защиты  
Бонус атаки 1д6+18/ +1 атака за голову
Повреждения 2д12 + 9
Размер/ досягаемость 5х5/ 3 кл
Специальная атака Обвивание вспышка 2 пассивно (обездвижен 1д6УР спасение оканчивает)
Специальные качества Пожирание (если дева нанесла Больше 12 урона, то рождается голова)
Спасброски Спасбросок +14 Уклон +5 Отклонение МАГ +6
Характеристики Сил12 Лов4 Вын12 Инт2
Умение Регенерация 2д6
Навыки - -
Климат/Территория Подземелья
Организация Уединенный
Мировоззрение хаотично злой
Сокровища Предметы 50/50 3 раза
Уровень сложности  
слабость Божественная магия

КОРОЛЬ ТЬМЫ Существо тьмы
Кубики жизни  
Инициатива +50
Скорость Телепортация
Класс защиты  
Бонус атаки 1д100+20 2 атаки
Повреждения 3д100 +50
Размер/ досягаемость 2х2 / 10 кл
Специальная атака Доминирование
Специальные качества Иммунитет к физ атакам
Спасброски Спасбросок +80 Уклон +95 Отклонение МАГ +95
Характеристики Сил40 Лов37 Вын39 Инт40
Умение Регенерация 6д6
Навыки Хождение по воде
Климат/Территория Пустоты
Организация Уединенный
Мировоззрение Нейтрально злой
Сокровища 3/100% артефакта
Уровень сложности  
слабость Позитивная энергия

РЫЦАРЬ ТЬМЫ Существо тьмы
Кубики жизни 5Д10 + 20 (50)
Инициатива +12
Скорость телепортация
Класс защиты +13 постоянный
Бонус атаки 1д6 + 21
Повреждения 3д6/3д6 непоглощаемый ур
Размер/ досягаемость 4х4 / 1кл
Специальная атака Рой насекомых 6д6 1 ход ошело
Специальные качества От заклинаний тьмы реген равный Значению урона
Спасброски Спасбросок +10 постоянный Уклон +18 постоянный Отклонение МАГ +10 постоянный
Характеристики Сил12 Лов18 Вын12 Инт18
Умение Инфекция (-3 энергия)
Навыки -
Климат/Территория Ночь/ тень / мир тьмы
Организация Несколько
Мировоззрение законно злой
Сокровища Кинжал тьмы/ доспехи тьмы
Уровень сложности  
слабость Огонь, свет, позитивная энергия
НАДОЕДЛИВЫЙ РОЙ 1=5ход/5враг В свой ход жертва будет стараться избавиться от надоедливых насекомых
СКАРАБЕЙ ПАРАЗИТ 1=1скарабей/урон (прогрызается под кожу жертвы и пьет энергию или здоровье)
УБИЙСТВЕННЫЙ РОЙ НАСЕКОМЫХ 1=5 ход/5 урон по всем в радиусе 20 клеток
ВЫЗОВ ГИГАНТСКОЙ СКОЛОПЕНДРЫ 1=5 ход (перемещается 20 кл в ход, инициатива 30, укус 1д20+паралич=10+значение силы урона против спасброска жертвы) спасение оканчивает
ПРОКЛЯТИЕ ДРЕВНЕГО БОГА 1=1 ХОД (жертва уязвима к любому урону, поглощение не имеют эффекта)

ТЕМНЫЙ ОХОТНИК Существо тьмы
Кубики жизни 5Д10 + 20 (50)
Инициатива +16
Скорость телепортация
Класс защиты +18 постоянный
Бонус атаки 1д12+12
Повреждения 2д12+17
Размер/ досягаемость 4х4 / 2кл
Специальная атака Яд / - 1 лов Спасение оканч
Специальные качества стремительность
Спасброски Спасбросок +14 Уклон +22 Отклонение +13
Характеристики Сил12 Лов25 Вын12 Инт18
Умение Появиться за спину
Навыки невидимость
Климат/Территория Ночь/ тень /
Организация Несколько
Мировоззрение законно злой
Сокровища Кинжал тьмы/
Уровень сложности  
слабость Огонь, свет,
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ШАГ 1=5 идеальное уклонение (прибавьте максимальное значение уклонения в свой ход, и оно не будет считаться использованным)
БЫСТРОТА И РЕАКЦИЯ 1=5 раз (если по вам промахнулись в этом раунде, то нанесите немедленный ответ, передвиньтесь на 5 клеток и нанесите еще одну атаку)
ВЕТЕР 1=5 ход, пока вы движетесь вас невозможно увидеть
ЦВЕТОК СМЕРТИ 1=7 доп. Атак
ПРЫЖОК ЗА СПИНУ 1=5 раз (действием движения вы перепрыгиваете за спину противнику и совершаете атаку, а если попадаете, то наносите 2Х урона)

Часовой созданное существо
Кубики жизни 4Д10 + 20 (42)
Инициатива +16
Скорость 15 м (6 кл)
Класс защиты +18 (7 поглощение)
Бонус атаки 1д12/1д12+9
Повреждения 1д12/1д12 +14
Размер/ досягаемость 3х3 / 1кл
Специальная атака Ломает доспех
Специальные качества Рев (вс 5 обездвижены Спасение оканчивает)
Спасброски Спасбросок +19 Уклон +6 Отклонение +8
Характеристики Сил17 Лов6 Вын12 Инт2
Умение Устойчивость
Навыки -
Климат/Территория Лаборатории/ здания
Организация Несколько
Мировоззрение хаотично злой
Сокровища Золотые наручники
Уровень сложности  
слабость Стихии
ПРИГОВОР 1=4 раз (если вы промахнулись или не пробили защиту, то ударите еще раз)
КУЛАК ТИТАНОВ 1=4д12/ отталкивает на 1д20 клеток, при встречи с твердой поверхностью еще 3д6 урона
СВЕРХ СИЛА 1=5 ход (в таком состоянии прибавляемый вами бонус к проверке силы увеличен вдвое (сила атаки, защита и все выходящие от силы))
БЕШЕНСТВО 1=4 ход (используется только тогда, когда вы тяжело ранены или находитесь при смерти, получаете прибавку к любому броску на повреждение 1д20)

ЦАРИЦА НЕБЕСНОГО СВОДА межплановое существо
Кубики жизни  
Инициатива +30
Скорость Телепортация
Класс защиты  
Бонус атаки 1д100+20
Повреждения 3д100 +50
Размер/ досягаемость 2х2 / 10 кл
Специальная атака Доминирование
Специальные качества Иммунитет к физ атакам
Спасброски Спасбросок +40 Уклон +40 Отклонение МАГ +80
Характеристики Сил40 Лов37 Вын39 Инт40
Умение Регенерация 6д6
Навыки Хождение по воде
Климат/Территория Пустоты
Организация Уединенный
Мировоззрение Нейтрально добрый
Сокровища 3/100% артефакта
Уровень сложности  
слабость негативная энергия
РОССЫПЬ 1=15 жизнь (если у жертвы меньше 1 жизни, то вы можете остановить ее сердце, с каждым развитием этой способности, шанс повышается)
УДАЛЕННОЕ ПРИКАСНОВЕНИЕ 1=15 ХОД (совершить атаку или действие за пределами сознания жертвы, необходимо знать имя и знать в лицо)
УСТА ПРОКЛЯТОГО 1=10 ход (говорить за жертву своими словами, вне зависимости от расстояния)
УДАЛЕННОЕ ЗРЕНИЕ 1=15 ход (вы можете наблюдать за субъектом вне зависимости от расстояния)

КНЯЗЬ ТЬМЫ Существо тьмы
Кубики жизни 5Д100 + 50 (400)
Инициатива +28
Скорость Телепортация/20 кл шаг
Класс защиты +25 постоянный
Бонус атаки 1д20+20/1д20+20/1д20+40
Повреждения 1д20+20/1д20+20/1д20+40 непоглощ
Размер/ досягаемость 5х5 / 3кл
Специальная атака Огненное дыхание 10д6 черн огонь
Специальные качества Поглощение 25 от всего
Спасброски Спасбросок +25 постоянный Уклон +13 постоянный Отклонение МАГ +35 постоянный
Характеристики Сил22 Лов18 Вын22 Инт28
Умение Вытягивание жизни/энергии 2д6
Навыки Гипноз
Климат/Территория Сны/ подземелья
Организация Уединенный
Мировоззрение законно злой
Сокровища Сфера тьмы/ кристалл душ
Уровень сложности  
слабость Мороз, свет, позитивная энергия
СТРАХ ПРЕД ГЛУБОКОЙ БЕЗДНОЙ 1=6 ход у жертвы Бросок 1д4: 1) спасение бегством 2) оцепенение 3) «убийство ближнего» 4) подчинение
ОТКРЫТИЕ ПРОХОДА 1=7ход (субъект помещается в «собственный ад» так по выходу из прохода, он 1ход не может отклонить или поглотить магию)
БОМБА (синий огонь) 1=8Д20 ВОЛНА 8
БЕШЕНСТВО 1=4 ход (используется только тогда, когда вы тяжело ранены или находитесь при смерти, получаете прибавку к любому броску на повреждение 1д20)

СТРАЖ МЫСЛЕЙ киборг правительства
Кубики жизни 6д6 + 20 (44)
Инициатива +20
Скорость 20 м (8 кл)
Класс защиты +16 (8 поглощение)
Бонус атаки 1д6+18
Повреждения На расстоянии 1д4+4 непоглощаемый 1д4+4 захват (спас окан) 1д4+4 ошеломлен (СО) 1д4+4 обездвижен (СО) 1д4+4 сквозь доспех Вблизи 6д6 / 6д6 луч/ лазер
Размер/ досягаемость 3х3 / 1кл
Специальная атака Отключить ветку сверхспособности (СО)
Специальные качества Отражение 50/50 Иммунитет заклинаниям разума
Спасброски Спасбросок (робот) +15 Уклон +14 (пули тоже) Отклонение М +12
Характеристики Сил20 Лов20 Вын20 Инт20
Умение Кровопотери 1д4 (до конца сцены)
Навыки Знание всех известных языков
Климат/Территория Город
Организация Несколько
Мировоззрение Нейтральный
Сокровища Механические инструменты
Уровень сложности  
слабость Электричество не может отражать, поглощать или отклонять Импульсивные гранаты

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ ДМИТРИ-ПАТАУ человек
Кубики жизни 5Д10 + 20 (55)
Инициатива +16
Скорость 30 м (12 кл)
Класс защиты +18 (9 поглощение)
Бонус атаки 1д20/1д20 +30 нечисть
Повреждения 6д6/6д6 +30 нечисть
Размер/ досягаемость 2х1 / 15 кл
Специальная атака Стрела смерти 10%
Специальные качества История, религия
Спасброски Спасбросок +18 Уклон +21 Отклонение +18
Характеристики Сил12 Лов11 Вын12 Инт12
Умение Кузнец
Навыки Мастер стрельбы +10
Климат/Территория Умеренный/ лес
Организация Группа
Мировоззрение Нейтральной добрый
Сокровища Вещи последователя Арбалеты, амулеты, Кольца, пояс, 1д100 зол
Уровень сложности  
слабость Магия крови Черный огонь
ИСКАЖЕНИЕ 1=7ход/7кл (скрыть область во временном потоке)
ОСТАНОВКА 1=10 ход (атака прекращает эффект)
ИСКРЕВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ 1=10 ход назад в прошлое
ЗАПРАГРАММИРОВАННОЕ СОБЫТИЕ (на расстоянии) 1=10 КЛ/ХОД заморозить время в области (атака не прерывает эффект, однако сказывается на будущем)
УСКОРЕНИЕ 1=8 раз (дополнительное действие и ход первым)

БОЕВОЙ ДРОИД (правительство) механическое существо
Кубики жизни 10Д10 + 10 (80)
Инициатива +16
Скорость 8 м (4 кл)
Класс защиты +(25 поглощение)
Бонус атаки 1д6+12/1д6+8
Повреждения 1д20 отталкивание на 1д20 Клеток 1д8+8 обездвиживание
Размер/ досягаемость 3х3 / 8 кл
Специальная атака Волна энергии вспышка 10 4д6 (механическим 2Х)
Специальные качества Полет 8 клеток
Спасброски Спасбросок (механическое) Уклон +16 Отклонение (механическое)
Характеристики Сил25 Лов18 Вын12 Инт12
Умение Починить (1д20 реген на цель)
Навыки Мастер стрельбы +10
Климат/Территория Лаболатории/города
Организация Группа
Мировоззрение Нейтральный
Сокровища Улучшенные инструменты
Уровень сложности  
слабость Электричество Импульсивные гранаты

МАГ - ХОЛОДА человек/синяя кровь
Кубики жизни 10Д6 + 5 (35)
Инициатива +4
Скорость 18 м (6 кл)
Класс защиты +8
Бонус атаки 1д6+15
Повреждения 3д8 луч мороза
Размер/ досягаемость 2х2 / 20 кл
Специальная атака Заморозка 1д6 ходов
Специальные качества Морозная кровь -50 холод погл
Спасброски Спасбросок + 8 (всего 38) Уклон +14 (всего 64) Отклонение + 20 (всего 72)
Характеристики Сил5 Лов9 Вын5 Инт14
Умение Определить колдовство
Навыки История, магия, природа
Климат/Территория Горы, север
Организация Группа
Мировоззрение Нейтрально добрый
Сокровища Мантия, сфера, палочка, диадема
Уровень сложности  
слабость Фиолетовый, черный, красный огонь
ЛЕДЯНОЕ КОПЬЕ (на расстоянии) 1=9д6 морозом
СТЕНА МОРОЗА 1=8 кл/8д4 урона в радиусе вспышке (у стены 700 НП)
ЛЕДЯНОЕ КАСАНИЕ 1=8д10 холод
МОРОЗНАЯ МЕТЕЛЬ 1=7д6 (по всем в радиусе 30 кл)
МОРОЗНАЯ АУРА 1= 8ход/8д8 урона (вспышка 2, выберете одно число, и киньте 1д4 если выпало то, которое загадали, то вокруг вас противники заморозиться на 1д4 ходов)

МАГ – ОГНЯ человек/синяя кровь
Кубики жизни 10Д6 + 5 (35)
Инициатива +4
Скорость 18 м (6 кл)
Класс защиты +8
Бонус атаки 1д6+15
Повреждения 3д6 стрела огня 5 продолжи-ный
Размер/ досягаемость 2х2 / 20 кл
Специальная атака Щит огня/ до конца сцены/2д6 ур 1 вспышка
Специальные качества Огненная кровь -50 огонь поглощ-ие
Спасброски Спасбросок + 8 (всего 38) Уклон +14 (всего 64) Отклонение + 20 (всего 72)
Характеристики Сил5 Лов9 Вын5 Инт14
Умение Определить колдовство
Навыки История, магия, природа
Климат/Территория Горы, пустыня
Организация Группа
Мировоззрение Нейтрально добрый
Сокровища Мантия, сфера, посох, диадема
Уровень сложности  
слабость Холод
ОГНЕННЫЙ ШАР Огненный шар, который поражает цель и предметы вокруг. Может быть пущен в стену, пол и т.д. 3 раза = 4д20 огонь вс 2 на расстоянии 20 кл
СТРУЯ ПЛАМЕНИ Позволяет заклинателю выстрелить струю пламени из кулака. От этой атаки можно уклоняться, ее можно блокировать, однако невозможно поглатить. Струя трактуется как оружие - огненный меч без самого меча Полезен для магических представлений, ближнего боя, прорубания сквозь заросли кустарника и т.д. Маг может сотворить это заклинание дважды и получить по струе огня в каждой руке 3д6 непоглощаемого урона/ одна струя
ВЫДЫХАТЬ ПЛАМЯ Дыхание считается малым действием; заклинатель должен стоять в направлении цели. Для сотворения данного заклинания не требуется жестикуляция руками, вместо этого используются губы и язык. Так что дыхание огнем может быть сотворено “без рук” независимо от уровня умения. 4 раза = 1д4+6 вспышка 1/малое действие
ИСТИННОЕ ПЛАМЯ Пламя является магической эссенцией стихии огня. Любой маг может определить отличие на взгляд. Оно не может быть потушено обычной водой или обычной магией, единственный способ - такой же объем истиной воды или заклинание рассеивания магии. Атака = 4 раза/ 1д12 урон. Продолжительность: 1д6 ходов/ 2д6 урона. Все воспламеняемые вещества будут гореть именно “истинным” пламенем в течение времени действия заклинания. По его окончании все, что было подожжено, продолжит гореть, но уже обычным огнем. 1д6 урон.
ПЫЛАЮЩЕЕ ОРУЖИЕ Заставляет любое оружие вспыхнуть пламенем. Металлическое оружие не пострадает, однако дерево, пластик превратиться в пепел по окончанию действия заклинания. Такое оружие также дает освещение как факел.

ЭЛЕКТРОМАГ человек/синяя кровь
Кубики жизни 10Д6 + 5 (35)
Инициатива +4
Скорость 18 м (6 кл)
Класс защиты +8
Бонус атаки 1д6+15
Повреждения 1д20 вспышка 1 вокруг
Размер/ досягаемость 2х2 / 20 кл
Специальная атака Шок 1д4 хода паралич
Специальные качества Электро -50 поглощ-ие
Спасброски Спасбросок + 8 (всего 38) Уклон +14 (всего 64) Отклонение + 20 (всего 72)
Характеристики Сил5 Лов9 Вын5 Инт14
Умение Определить колдовство
Навыки История, магия, природа
Климат/Территория Горы, города
Организация Группа
Мировоззрение Нейтрально добрый
Сокровища Мантия, сфера, палочка, диадема
Уровень сложности  
слабость земля
РАЗРЯД (ПРИ КАСАНИИ) 1=9d6 урон (двойной урон по механическим существам)
ШАРОВАЯ МОЛНИЯ (кружит вокруг заклинателя, радиус поражения 1 вспышка) 1=5 шаров (5д20 урон/5д10 разрушение энергии) исчезает после атаки
ЦЕПНАЯ МОЛНИЯ (на расстоянии) 1= 9 молний (9д20 первая цель, 9д12 вторая и 9д6 третья)
МОЛНИЯ (НА РАССТОЯНИИ) 1=9 молний/по 1д8УР в любое место на поле боя
ПОЛЕТ 10 клеток по вертикале, 10 по горизонтали

МАГ ВОДЫ человек/синяя кровь
Кубики жизни 10Д6 + 5 (35)
Инициатива +4
Скорость 18 м (6 кл)
Класс защиты +8
Бонус атаки 1д6+15
Повреждения 1д6 ур/толчок на 1д20
Размер/ досягаемость 2х2 / 20 кл
Специальная атака 2д4 ур/ сбит с ног
Специальные качества уменьшает силу физических и магических атак на 50%
Спасброски Спасбросок + 8 (всего 38) Уклон +14 (всего 64) Отклонение + 20 (всего 72)
Характеристики Сил5 Лов9 Вын5 Инт14
Умение Определить колдовство
Навыки История, магия, природа
Климат/Территория Горы, города
Организация Группа
Мировоззрение Нейтрально добрый
Сокровища Мантия, сфера, палочка, диадема
Уровень сложности  
слабость Огонь
ПУЗЫРЬ (1 вспышка от себя) 1=8 ход (враги или союзники во вспышке не могут драться, а также защищены от огня)
ТВЕРДАЯ ВОДА (создает барьер из воды) 1=8ход/8клетка защита от выстрелов и огня
ОБЕЗВОЖИВАНИЕ (на расстоянии) 1=6 ход/9 УР нельзя блокировать
ВОДОВОРОТ (НА РАССТОЯНИИ) 1=8 УР/ХОД (вы помещаете врага в водный шар, если поддерживаете заклинание малым действием, то враг медленно задыхается, и лишается возможности использовать магию, цель изумлена)
ВОДЯНЫЕ СЛУГИ 1=7 слуга/ход (физ атрибуты равны магу, нет интеллекта, под вашим контролем могут выполнять действия, встают из воды)

МАГ ВОЗДУХА человек/синяя кровь
Кубики жизни 10Д6 + 5 (35)
Инициатива +4
Скорость 18 м (6 кл)
Класс защиты +8
Бонус атаки 1д6+15
Повреждения 1д6 ур/сбит с ног
Размер/ досягаемость 2х2 / 20 кл
Специальная атака 50% сократить урон от пуль
Специальные качества Летающее оружие 3д6 ход
Спасброски Спасбросок + 8 (всего 38) Уклон +14 (всего 64) Отклонение + 20 (всего 72)
Характеристики Сил5 Лов9 Вын5 Инт14
Умение Определить колдовство
Навыки История, магия, природа
Климат/Территория Горы, города
Организация Группа
Мировоззрение Нейтрально добрый
Сокровища Мантия, сфера, палочка, диадема
Уровень сложности  
слабость Огонь
ЛИШИТЬ ВОЗДУХА 1=10 УР. (цель становиться обездвижена и задыхается если не сможет отклонить или поглотить заклятие)
СМЕРЧ (на цель) 1=4 раз триггер (прерывает заклятие)
РАСТВОРИТЬСЯ В ВОЗДУХЕ 1=8 ходов (форма ветра, воздуха)
ПЫЛЬНАЯ БУРЯ 1=8 ходов (буря распространяется на 10 клеток от вас, в такой буре все кроме вас видят на расстоянии вытянутой руки)
НА КРЫЛЬЯХ ВЕТРА (ПОЛЕТ) 1=8 ход (ветер может развить скорость до 100 км/час)

РЕЙДЕРЫ человек
Кубики жизни 10Д6 +15 (45)
Инициатива +6
Скорость 20 м (7 кл)
Класс защиты +10 (всего 50)
Бонус атаки 1д6+9 (под наркотиками +18)
Повреждения Узи 3д6 (больше 5 кл 1д6 ур) Винтовка 1д20 +2 Старый калашников 2д12 +2 Дробовик 8д6 (больше 5 кл 3д6) Пистолет 1д10 Осколочные гранаты (50/50 могут не сработать) 1д100 (радиус 4 кл) мачете 2д8 +4
Размер/ досягаемость 2х2 / от 1 кл
Специальная атака 2Х уроны (наркотик психо)
Специальные качества Не действует страх
Спасброски Спасбросок + 4 (всего 24) Уклон +6 (всего 36) Отклонение + 4 (всего 20)
Характеристики Сил5 Лов5 Вын5 Инт3
Умение Каннибал
Навыки Выживание
Климат/Территория Пустоши
Организация Группа
Мировоззрение Нейтрально злой
Сокровища Оружие, кредиты, броня
Уровень сложности  
слабость Болезни, инфекции

Наркотики

Психо 2Х урон (3 раза) 1д4 ходов
ЛСД Избавляет от заклинаний, влияющих на разум, даруют иммунитет к безумию (3 раза) 1д6 ходов 50 на 50% получить безумие или -1 интеллект
Экстези Излечивает болезнь и дарует +7 пунктов передвижения (3 раза) 1д6 ходов 10% шанс смерти (вызывает привыкание)
Кокаин Дарует 8 пунктов физ поглощения (3 раза) 1д6 ходов. 15% шанс смерти (вызывает привыкание)
Кетамин Ликвидирует клиническую депрессию, избавляет от безумия на 1д8 ходов, позволяет перебросить спасбросок на магический эффект (3 раза) / разрушает интеллект -1 (30 на 70%)

СОЛДАТ ООН человек
Кубики жизни 10Д10 +15 (77)
Инициатива +8 (-6 если стрельба из винтовки)
Скорость 20 м (10 кл)
Класс защиты +14 (всего 90) (10 поглощение всего)
Бонус атаки 1д6+17 (всего 90)
Повреждения Винтовка Гаусса 1д20 +5 (крит 5Х)
Размер/ досягаемость 2х2 / от 1 кл
Специальная атака Электромагнитный заряд (создает поле 5х5/ 4 хода 50/50% снижает шанс использование сверхспособностей, после 4 ходов лишает возможности использовать одну ветку способности противника на 1д4 часов)
Специальные качества 80% защиты тела от пламени и оскол-в
Спасброски Спасбросок + 12 (всего 46) Уклон +12 (всего 46) Отклонение + 10 (всего 42)
Характеристики Сил12 Лов12 Вын12 Инт8
Умение Самоуничтожение 1д4 ходов (уничтожает весь инвентарь) (расщепление - 20% поговорить с духом)
Навыки Выживание, энергетическое оружие, Выносливость, сила, адаптация
Климат/Территория Пустоши/ город
Организация Группа
Мировоззрение Добропорядочно нейтральный
Сокровища Шлем (с дисплеем и навигатором) Микрофон в шлеме (цифровая радиостанция с шифрованной связью) бронежилет с датчиком «свой-чужой» автомат с глушителем и гранатомётом с прицелом день-ночь Транспортный рюкзак со спальным мешком, водой, аптечкой, сухпайком и запасными батареями термоодежда с регулятором темпер-ы герметизируется при воздействии радиации или отравляющих веществ боевой универсальный нож 1д12 ботинки противоминные внешний скелет и искусственные мышцы
Уровень сложности  
слабость Искушение/ грех
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ 1=5 раз (+2 стандартных действия, исключает атаку)
СТАБИЛЬНОСТЬ 1=5 раз (восстановление 1д10 не действует если вы не питаетесь)
НЕУБИВАЕМЫЙ 1=2 хода (жизни не могут упасть меньше 1)
БОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ 1=2 раза (заблокировать ближнюю атаку без последствий)
КОНТРШАНС 1=3 раза (враг или «явление» лишается всех бонусов уклонения и стремительности на момент вашей атаки или действия)

РЫЦАРЬ СМЕРТИ нечесть
Кубики жизни 10Д10 + 25 (100)
Инициатива +12
Скорость 68 м (28 кл)
Класс защиты +20 (120 всего)
Бонус атаки 1д12+25
Повреждения 2д12+20/ 2д12+20
Размер/ досягаемость 4х4 / 3 кл
Специальная атака Смертельный удар 15% Попадание: изумлен, ослаблен
Специальные качества Страх 4 вспышка спасбрасок 20
Спасброски Спасбросок + 20 Уклон +20 Отклонение + 20
Характеристики Сил15 Лов15 Вын15 Инт15
Умение Сожрать/подчинить душу
Навыки Некромантия, магия
Климат/Территория Проклятый мир/подземелья
Организация Группа
Мировоззрение Законно злой
Сокровища Диадема смерти Меч смерти Доспехи темного паладина
Уровень сложности  
слабость Огонь, позитивная энергия
МЕТКА СМЕРТИ 1=10 ходов (рядом с целью витает смерть, мечтая забрать ее в мир мертвых) цель становится не способна поглощать магию, а при броске кубика (при 1) получает 2Х от первой попавшей атаки
УВЯДАНИЕ 1=1д20 сила заклятия против энергии жертвы (поглощения или отклонения) если заклятие прошло защиту, то вы изменяете возраст цели: если вы заставляете цель стареть или молодеть до младенчества, то ее характеристики становятся 1, до тех пор, пока вы не вернете этим же заклятием ей первоначальный облик)
ШЕПОТ СМЕРТИ 1=10д6 ход (на время вы избавляете цель от всех эффектов: боли, помрачнения сознания, заклятий, проклятий, а также бонусов, регенерации, улучшений и пр.)
ПРОБУЖДЕНИЕ 1=15 живых мертвецов (его характеристики минимальны, он способен выполнять простые команды)
СЕРП СМЕРТИ 1=4д12/ отталкивает на 4д20 клеток, при встречи с твердой поверхностью еще 12д6 урона

ВОИН БЕЗДНЫ демоническое
Кубики жизни 10Д10 + 15 (80)
Инициатива +2
Скорость 20 м (10 кл)
Класс защиты +10 (80 всего) (поглощение 10 физ)
Бонус атаки 1д12+10
Повреждения 1д20+5/ толчок 5
Размер/ досягаемость 6х4 / 2 кл
Специальная атака Глухой удар 1д4+5/ 1д4 оглушен
Специальные качества Топот (замедление всех на поле боя) Иммунитет к черному и красному огню
Спасброски Спасбросок + 20 Уклон +4 Отклонение + 4
Характеристики Сил15 Лов4 Вын15 Инт2
Умение Страх 1д4 ходов
Навыки Устойчивость 1 раз
Климат/Территория пустоши
Организация Несколько
Мировоззрение Законно злой
Сокровища Цепочка демона +20 УР огнем
Уровень сложности  
слабость Холод, вода
СПИРАЛЬНАЯ ВОЛНА 1=3д8 (совершите бросок 1д4 где, 1=1д4 вспышка от себя, 2=1д2, 3=1д12, 4=1д6 - все враги во вспышке получат непоглощаемый урон)

РЕГЕНЕРАТОР искуственно созданое существо
Кубики жизни 10Д6 + 15 (44)
Инициатива +6
Скорость 12 м (6 кл)
Класс защиты +8 (5 раз всего)
Бонус атаки 1д6+10 (5 раз всего)
Повреждения 1д4 +4 рукопашный/ бластер 1д12+2
Размер/ досягаемость 2х1 / 10 кл
Специальная атака Электромагнитный импульс: Парализовать технику на 1д20 ходов
Специальные качества Регенерация 3д6
Спасброски Спасбросок + 20 (5 раз) Уклон +8 (5 раз) Отклонение + 6 (5 раз)
Характеристики Сил4 Лов5 Вын10 Инт15
Умение Техника, изобретение, наука
Навыки Устойчивость 5 раз поглотить физ
Климат/Территория Пустоши/ лаборатория
Организация Группы
Мировоззрение Законно нейтральный
Сокровища Улучшенные инструменты Набор инженера Ружье, пистолеты
Уровень сложности  
слабость Электромагнитные заряды Импульсивные гранаты
РЕГЕНЕРАЦИЯ ПЛОТИ 1=15d6 (можно использовать когда вы в минусе)
РАЗДЕЛЕННАЯ СИЛА 1=15 ход (Необходимо прикоснуться к цели, чтобы поделиться силами)
УСТОЙЧИВЫЙ РАЗУМ 1=15 раз избавиться от одного эффекта влияющего на разум
РЕГЕНЕРАЦИЯ КОСТЕЙ 1=30д6 (может быть использовано как триггер во время атаки)
ВОЗРОЖДЕНИЕ 1=15 раз (20% жизней от общего значения)
ВЫСТОЯТЬ ПРОТИВ ВСЕХ 1=15 ходов (бессмертие)

ВАМПИР - АСАМИТ нечесть
Кубики жизни 10Д10 + 15 (85)
Инициатива +18
Скорость 32 м (16 кл)
Класс защиты +18 (8 поглощение физ)
Бонус атаки 1д6+18/ 1д6+18 (5% смерть)
Повреждения 1д6+12 (не заживляемый непоглощаемый, сквозь доспех)
Размер/ досягаемость 2х1 / 2 кл
Специальная атака Укус вампира 2д6 сквозь доспех (реген = урону)
Специальные качества Регенерация 2д6
Спасброски Спасбросок + 20 (10 раз) Уклон +18 (10 раз) Отклонение + 15 (7 раз)
Характеристики Сил12 Лов20 Вын12 Инт12
Умение История, ремесло убийцы
Навыки Возрождение 2 раза
Климат/Территория Кочевники
Организация Несколько
Мировоззрение Законно нейтральный
Сокровища Короткий меч убийц 1д6 ур 5% немедленная смерть
Уровень сложности  
слабость Зеленый огонь
ОКОВЫ 1= 4ур + (урон от вашего холодного оружия) (если цель попытается сбежать или отойти на клетку, то она получит немедленную атаку (стандартную, ближнюю) эффект держится до конца вашего следующего хода)
ИСКУШЕНИЕ (на расстоянии видимости) 1=10 ход (жертва становится под властью ваших желаний и стремлений) нельзя отклонить
ВЕТЕР 1=10 ход, пока вы движетесь вас невозможно увидеть
ЦВЕТОК СМЕРТИ 1=5 доп. Атака
СВЕРТЫВАНИЕ КРОВИ (КАСАНИЕ) 1=до 5 урона (до конца сцены, если жертва не отрубит поражённое место, то урон нельзя поглотить)
РАЗЪЕДАНИЕ (ПЛЕВОК, БРЫЗГИ) 1=4 (20) непоглощаемый урон (прожигает, сталь, металл, камень)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: