Особенности
Пикирование
| 15д6 физ урон / БА 1д20+12
|
Искусственный разум
| Иммунитет к воздействиям на разум, нельзя вселиться
|
Удар копытом
| 1д4+20 оглушен, спасение оканчивает
|
ПИРАМИДНАЯ ВЕДЬМА
| Сумеречное
|
Кубики жизни
| 10д6 (среднее 40)
|
Инициатива
| +6
|
Скорость
| 8 метров (6 клеток)
|
Класс защиты
| 12 (поглощение маг 8)
|
Бонус атаки
| 1д6+16
|
Повреждения
| 8д6 ур/негативн энерг
|
Размер/ досягаемость
| 2х2
|
Специальная атака
| Аура 5х5 урон 2д8 холод
|
Специальные качества
| Взгляд на 360 градусов
(видит невидимых)
|
Спасброски
| Спасбросок +9
Уклон +7
Отклонение МАГ +16
|
Характеристики
| Сил8 Лов8
Вын8 Инт22
|
Умение
| Доминирование 1д20
|
Навыки
| Триггер/ поглотить магию
и исцеление /3 раза
|
Климат/Территория
| Сумеречные поля
|
Организация
| Уединенный
|
Мировоззрение
| хаотично злой
|
Сокровища
| Магический артефакт 60/40
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Исцеление наносит 2Х УР
|
Легендарная Аура
| Атака или магия воздействует одновременно на всех 1д6 ходов (2 раза)
|
Знак небожителей
| Любой физический урона проходит только на 1/4
|
Искусительница
| 1д6 ходов (жертва очарована, и согласится служить вам) нельзя отклонить или поглотить (два раза)
|
Лишения души
| 1д6 ходов (лишить возможности использовать магию, чувствовать, мыслить, сопротивляться магии) нельзя поглотить
|
Котел крови
| 4 раза (нанести урон равный жизнедеятельности существа 1д100%)
|
СПИРАЛЕВИДНЫЕ ДЕВЫ
| Существо тьмы
|
Кубики жизни
| 10д6 (среднее 45) +20 за голову
|
Инициатива
| +7
|
Скорость
| 14 метров (9 клеток)
|
Класс защиты
|
|
Бонус атаки
| 1д6+18/ +1 атака за голову
|
Повреждения
| 2д12 + 9
|
Размер/ досягаемость
| 5х5/ 3 кл
|
Специальная атака
| Обвивание вспышка 2 пассивно
(обездвижен 1д6УР
спасение оканчивает)
|
Специальные качества
| Пожирание (если дева нанесла
Больше 12 урона, то рождается
голова)
|
Спасброски
| Спасбросок +14
Уклон +5
Отклонение МАГ +6
|
Характеристики
| Сил12 Лов4
Вын12 Инт2
|
Умение
| Регенерация 2д6
|
Навыки
| -
-
|
Климат/Территория
| Подземелья
|
Организация
| Уединенный
|
Мировоззрение
| хаотично злой
|
Сокровища
| Предметы 50/50 3 раза
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Божественная магия
|
КОРОЛЬ ТЬМЫ
| Существо тьмы
|
Кубики жизни
|
|
Инициатива
| +50
|
Скорость
| Телепортация
|
Класс защиты
|
|
Бонус атаки
| 1д100+20 2 атаки
|
Повреждения
| 3д100 +50
|
Размер/ досягаемость
| 2х2 / 10 кл
|
Специальная атака
| Доминирование
|
Специальные качества
| Иммунитет к физ атакам
|
Спасброски
| Спасбросок +80
Уклон +95
Отклонение МАГ +95
|
Характеристики
| Сил40 Лов37
Вын39 Инт40
|
Умение
| Регенерация 6д6
|
Навыки
| Хождение по воде
|
Климат/Территория
| Пустоты
|
Организация
| Уединенный
|
Мировоззрение
| Нейтрально злой
|
Сокровища
| 3/100% артефакта
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Позитивная энергия
|
РЫЦАРЬ ТЬМЫ
| Существо тьмы
|
Кубики жизни
| 5Д10 + 20 (50)
|
Инициатива
| +12
|
Скорость
| телепортация
|
Класс защиты
| +13 постоянный
|
Бонус атаки
| 1д6 + 21
|
Повреждения
| 3д6/3д6 непоглощаемый ур
|
Размер/ досягаемость
| 4х4 / 1кл
|
Специальная атака
| Рой насекомых 6д6 1 ход ошело
|
Специальные качества
| От заклинаний тьмы реген равный
Значению урона
|
Спасброски
| Спасбросок +10 постоянный
Уклон +18 постоянный
Отклонение МАГ +10 постоянный
|
Характеристики
| Сил12 Лов18
Вын12 Инт18
|
Умение
| Инфекция (-3 энергия)
|
Навыки
| -
|
Климат/Территория
| Ночь/ тень / мир тьмы
|
Организация
| Несколько
|
Мировоззрение
| законно злой
|
Сокровища
| Кинжал тьмы/ доспехи тьмы
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Огонь, свет, позитивная энергия
|
НАДОЕДЛИВЫЙ РОЙ
| 1=5ход/5враг
В свой ход жертва будет стараться избавиться от надоедливых насекомых
|
СКАРАБЕЙ ПАРАЗИТ
| 1=1скарабей/урон (прогрызается под кожу жертвы и пьет энергию или здоровье)
|
УБИЙСТВЕННЫЙ РОЙ НАСЕКОМЫХ
| 1=5 ход/5 урон по всем в радиусе 20 клеток
|
ВЫЗОВ ГИГАНТСКОЙ СКОЛОПЕНДРЫ
| 1=5 ход (перемещается 20 кл в ход, инициатива 30, укус 1д20+паралич=10+значение силы урона против спасброска жертвы) спасение оканчивает
|
ПРОКЛЯТИЕ ДРЕВНЕГО БОГА
| 1=1 ХОД (жертва уязвима к любому урону, поглощение не имеют эффекта)
|
ТЕМНЫЙ ОХОТНИК
| Существо тьмы
|
Кубики жизни
| 5Д10 + 20 (50)
|
Инициатива
| +16
|
Скорость
| телепортация
|
Класс защиты
| +18 постоянный
|
Бонус атаки
| 1д12+12
|
Повреждения
| 2д12+17
|
Размер/ досягаемость
| 4х4 / 2кл
|
Специальная атака
| Яд / - 1 лов
Спасение оканч
|
Специальные качества
| стремительность
|
Спасброски
| Спасбросок +14
Уклон +22
Отклонение +13
|
Характеристики
| Сил12 Лов25
Вын12 Инт18
|
Умение
| Появиться за спину
|
Навыки
| невидимость
|
Климат/Территория
| Ночь/ тень /
|
Организация
| Несколько
|
Мировоззрение
| законно злой
|
Сокровища
| Кинжал тьмы/
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Огонь, свет,
|
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ШАГ
| 1=5 идеальное уклонение (прибавьте максимальное значение уклонения в свой ход, и оно не будет считаться использованным)
|
БЫСТРОТА И РЕАКЦИЯ
| 1=5 раз (если по вам промахнулись в этом раунде, то нанесите немедленный ответ, передвиньтесь на 5 клеток и нанесите еще одну атаку)
|
ВЕТЕР
| 1=5 ход, пока вы движетесь вас невозможно увидеть
|
ЦВЕТОК СМЕРТИ
| 1=7 доп. Атак
|
ПРЫЖОК ЗА СПИНУ
| 1=5 раз (действием движения вы перепрыгиваете за спину противнику и совершаете атаку, а если попадаете, то наносите 2Х урона)
|
Часовой
| созданное существо
|
Кубики жизни
| 4Д10 + 20 (42)
|
Инициатива
| +16
|
Скорость
| 15 м (6 кл)
|
Класс защиты
| +18 (7 поглощение)
|
Бонус атаки
| 1д12/1д12+9
|
Повреждения
| 1д12/1д12 +14
|
Размер/ досягаемость
| 3х3 / 1кл
|
Специальная атака
| Ломает доспех
|
Специальные качества
| Рев (вс 5 обездвижены
Спасение оканчивает)
|
Спасброски
| Спасбросок +19
Уклон +6
Отклонение +8
|
Характеристики
| Сил17 Лов6
Вын12 Инт2
|
Умение
| Устойчивость
|
Навыки
| -
|
Климат/Территория
| Лаборатории/ здания
|
Организация
| Несколько
|
Мировоззрение
| хаотично злой
|
Сокровища
| Золотые наручники
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Стихии
|
ПРИГОВОР
| 1=4 раз (если вы промахнулись или не пробили защиту, то ударите еще раз)
|
КУЛАК ТИТАНОВ
| 1=4д12/ отталкивает на 1д20 клеток, при встречи с твердой поверхностью еще 3д6 урона
|
СВЕРХ СИЛА
| 1=5 ход (в таком состоянии прибавляемый вами бонус к проверке силы увеличен вдвое (сила атаки, защита и все выходящие от силы))
|
БЕШЕНСТВО
| 1=4 ход (используется только тогда, когда вы тяжело ранены или находитесь при смерти, получаете прибавку к любому броску на повреждение 1д20)
|
ЦАРИЦА НЕБЕСНОГО
СВОДА
| межплановое существо
|
Кубики жизни
|
|
Инициатива
| +30
|
Скорость
| Телепортация
|
Класс защиты
|
|
Бонус атаки
| 1д100+20
|
Повреждения
| 3д100 +50
|
Размер/ досягаемость
| 2х2 / 10 кл
|
Специальная атака
| Доминирование
|
Специальные качества
| Иммунитет к физ атакам
|
Спасброски
| Спасбросок +40
Уклон +40
Отклонение МАГ +80
|
Характеристики
| Сил40 Лов37
Вын39 Инт40
|
Умение
| Регенерация 6д6
|
Навыки
| Хождение по воде
|
Климат/Территория
| Пустоты
|
Организация
| Уединенный
|
Мировоззрение
| Нейтрально добрый
|
Сокровища
| 3/100% артефакта
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| негативная энергия
|
РОССЫПЬ
| 1=15 жизнь (если у жертвы меньше 1 жизни, то вы можете остановить ее сердце, с каждым развитием этой способности, шанс повышается)
|
УДАЛЕННОЕ ПРИКАСНОВЕНИЕ
| 1=15 ХОД (совершить атаку или действие за пределами сознания жертвы, необходимо знать имя и знать в лицо)
|
УСТА ПРОКЛЯТОГО
| 1=10 ход (говорить за жертву своими словами, вне зависимости от расстояния)
|
УДАЛЕННОЕ ЗРЕНИЕ
| 1=15 ход (вы можете наблюдать за субъектом вне зависимости от расстояния)
|
КНЯЗЬ ТЬМЫ
| Существо тьмы
|
Кубики жизни
| 5Д100 + 50 (400)
|
Инициатива
| +28
|
Скорость
| Телепортация/20 кл шаг
|
Класс защиты
| +25 постоянный
|
Бонус атаки
| 1д20+20/1д20+20/1д20+40
|
Повреждения
| 1д20+20/1д20+20/1д20+40 непоглощ
|
Размер/ досягаемость
| 5х5 / 3кл
|
Специальная атака
| Огненное дыхание 10д6 черн огонь
|
Специальные качества
| Поглощение 25 от всего
|
Спасброски
| Спасбросок +25 постоянный
Уклон +13 постоянный
Отклонение МАГ +35 постоянный
|
Характеристики
| Сил22 Лов18
Вын22 Инт28
|
Умение
| Вытягивание жизни/энергии 2д6
|
Навыки
| Гипноз
|
Климат/Территория
| Сны/ подземелья
|
Организация
| Уединенный
|
Мировоззрение
| законно злой
|
Сокровища
| Сфера тьмы/ кристалл душ
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Мороз, свет, позитивная энергия
|
СТРАХ ПРЕД ГЛУБОКОЙ БЕЗДНОЙ
| 1=6 ход у жертвы
Бросок 1д4:
1) спасение бегством
2) оцепенение
3) «убийство ближнего»
4) подчинение
|
ОТКРЫТИЕ ПРОХОДА
| 1=7ход (субъект помещается в «собственный ад» так по выходу из прохода, он 1ход не может отклонить или поглотить магию)
|
БОМБА (синий огонь)
| 1=8Д20 ВОЛНА 8
|
БЕШЕНСТВО
| 1=4 ход (используется только тогда, когда вы тяжело ранены или находитесь при смерти, получаете прибавку к любому броску на повреждение 1д20)
|
СТРАЖ МЫСЛЕЙ
| киборг правительства
|
Кубики жизни
| 6д6 + 20 (44)
|
Инициатива
| +20
|
Скорость
| 20 м (8 кл)
|
Класс защиты
| +16 (8 поглощение)
|
Бонус атаки
| 1д6+18
|
Повреждения
| На расстоянии
1д4+4 непоглощаемый
1д4+4 захват (спас окан)
1д4+4 ошеломлен (СО)
1д4+4 обездвижен (СО)
1д4+4 сквозь доспех
Вблизи
6д6 / 6д6 луч/ лазер
|
Размер/ досягаемость
| 3х3 / 1кл
|
Специальная атака
| Отключить ветку
сверхспособности (СО)
|
Специальные качества
| Отражение 50/50
Иммунитет заклинаниям разума
|
Спасброски
| Спасбросок (робот) +15
Уклон +14 (пули тоже)
Отклонение М +12
|
Характеристики
| Сил20 Лов20
Вын20 Инт20
|
Умение
| Кровопотери 1д4 (до конца
сцены)
|
Навыки
| Знание всех известных языков
|
Климат/Территория
| Город
|
Организация
| Несколько
|
Мировоззрение
| Нейтральный
|
Сокровища
| Механические инструменты
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Электричество не может отражать,
поглощать или отклонять
Импульсивные гранаты
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ
ДМИТРИ-ПАТАУ
| человек
|
Кубики жизни
| 5Д10 + 20 (55)
|
Инициатива
| +16
|
Скорость
| 30 м (12 кл)
|
Класс защиты
| +18 (9 поглощение)
|
Бонус атаки
| 1д20/1д20 +30 нечисть
|
Повреждения
| 6д6/6д6 +30 нечисть
|
Размер/ досягаемость
| 2х1 / 15 кл
|
Специальная атака
| Стрела смерти 10%
|
Специальные качества
| История, религия
|
Спасброски
| Спасбросок +18
Уклон +21
Отклонение +18
|
Характеристики
| Сил12 Лов11
Вын12 Инт12
|
Умение
| Кузнец
|
Навыки
| Мастер стрельбы +10
|
Климат/Территория
| Умеренный/ лес
|
Организация
| Группа
|
Мировоззрение
| Нейтральной добрый
|
Сокровища
| Вещи последователя
Арбалеты, амулеты,
Кольца, пояс, 1д100 зол
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Магия крови
Черный огонь
|
ИСКАЖЕНИЕ
| 1=7ход/7кл (скрыть область во временном потоке)
|
ОСТАНОВКА
| 1=10 ход (атака прекращает эффект)
|
ИСКРЕВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ
| 1=10 ход назад в прошлое
|
ЗАПРАГРАММИРОВАННОЕ СОБЫТИЕ
| (на расстоянии)
1=10 КЛ/ХОД заморозить время в области (атака не прерывает эффект, однако сказывается на будущем)
|
УСКОРЕНИЕ
| 1=8 раз (дополнительное действие и ход первым)
|
БОЕВОЙ ДРОИД
(правительство)
| механическое существо
|
Кубики жизни
| 10Д10 + 10 (80)
|
Инициатива
| +16
|
Скорость
| 8 м (4 кл)
|
Класс защиты
| +(25 поглощение)
|
Бонус атаки
| 1д6+12/1д6+8
|
Повреждения
| 1д20 отталкивание на 1д20
Клеток
1д8+8 обездвиживание
|
Размер/ досягаемость
| 3х3 / 8 кл
|
Специальная атака
| Волна энергии вспышка 10
4д6 (механическим 2Х)
|
Специальные качества
| Полет 8 клеток
|
Спасброски
| Спасбросок (механическое)
Уклон +16
Отклонение (механическое)
|
Характеристики
| Сил25 Лов18
Вын12 Инт12
|
Умение
| Починить (1д20 реген на цель)
|
Навыки
| Мастер стрельбы +10
|
Климат/Территория
| Лаболатории/города
|
Организация
| Группа
|
Мировоззрение
| Нейтральный
|
Сокровища
| Улучшенные инструменты
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Электричество
Импульсивные гранаты
|
МАГ - ХОЛОДА
| человек/синяя кровь
|
Кубики жизни
| 10Д6 + 5 (35)
|
Инициатива
| +4
|
Скорость
| 18 м (6 кл)
|
Класс защиты
| +8
|
Бонус атаки
| 1д6+15
|
Повреждения
| 3д8 луч мороза
|
Размер/ досягаемость
| 2х2 / 20 кл
|
Специальная атака
| Заморозка 1д6 ходов
|
Специальные качества
| Морозная кровь -50 холод погл
|
Спасброски
| Спасбросок + 8 (всего 38)
Уклон +14 (всего 64)
Отклонение + 20 (всего 72)
|
Характеристики
| Сил5 Лов9
Вын5 Инт14
|
Умение
| Определить колдовство
|
Навыки
| История, магия, природа
|
Климат/Территория
| Горы, север
|
Организация
| Группа
|
Мировоззрение
| Нейтрально добрый
|
Сокровища
| Мантия, сфера, палочка, диадема
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Фиолетовый, черный, красный огонь
|
ЛЕДЯНОЕ КОПЬЕ
(на расстоянии)
| 1=9д6 морозом
|
СТЕНА МОРОЗА
| 1=8 кл/8д4 урона в радиусе вспышке (у стены 700 НП)
|
ЛЕДЯНОЕ КАСАНИЕ
| 1=8д10 холод
|
МОРОЗНАЯ МЕТЕЛЬ
| 1=7д6 (по всем в радиусе 30 кл)
|
МОРОЗНАЯ АУРА
| 1= 8ход/8д8 урона (вспышка 2, выберете одно число, и киньте 1д4 если выпало то, которое загадали, то вокруг вас противники заморозиться на 1д4 ходов)
|
МАГ – ОГНЯ
| человек/синяя кровь
|
Кубики жизни
| 10Д6 + 5 (35)
|
Инициатива
| +4
|
Скорость
| 18 м (6 кл)
|
Класс защиты
| +8
|
Бонус атаки
| 1д6+15
|
Повреждения
| 3д6 стрела огня 5 продолжи-ный
|
Размер/ досягаемость
| 2х2 / 20 кл
|
Специальная атака
| Щит огня/ до конца сцены/2д6 ур
1 вспышка
|
Специальные качества
| Огненная кровь -50 огонь поглощ-ие
|
Спасброски
| Спасбросок + 8 (всего 38)
Уклон +14 (всего 64)
Отклонение + 20 (всего 72)
|
Характеристики
| Сил5 Лов9
Вын5 Инт14
|
Умение
| Определить колдовство
|
Навыки
| История, магия, природа
|
Климат/Территория
| Горы, пустыня
|
Организация
| Группа
|
Мировоззрение
| Нейтрально добрый
|
Сокровища
| Мантия, сфера, посох, диадема
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Холод
|
ОГНЕННЫЙ ШАР
| Огненный шар, который поражает цель и предметы вокруг. Может быть пущен в стену, пол и т.д.
3 раза = 4д20 огонь вс 2 на расстоянии 20 кл
|
СТРУЯ ПЛАМЕНИ
| Позволяет заклинателю выстрелить струю пламени из кулака. От этой атаки можно уклоняться, ее можно блокировать, однако невозможно поглатить.
Струя трактуется как оружие - огненный меч без самого меча
Полезен для магических представлений, ближнего боя, прорубания сквозь заросли кустарника и т.д. Маг может сотворить это заклинание дважды и получить по струе огня в каждой руке
3д6 непоглощаемого урона/ одна струя
|
ВЫДЫХАТЬ ПЛАМЯ
| Дыхание считается малым действием; заклинатель должен стоять в направлении цели. Для сотворения данного заклинания не требуется жестикуляция руками, вместо этого используются губы и язык. Так что дыхание огнем может быть сотворено “без рук” независимо от уровня умения.
4 раза = 1д4+6 вспышка 1/малое действие
|
ИСТИННОЕ ПЛАМЯ
| Пламя является магической эссенцией стихии огня. Любой маг может определить отличие на взгляд. Оно не может быть потушено обычной водой или обычной магией, единственный способ - такой же объем истиной воды или заклинание рассеивания магии.
Атака = 4 раза/ 1д12 урон. Продолжительность: 1д6 ходов/ 2д6 урона. Все воспламеняемые вещества будут гореть именно “истинным” пламенем в течение времени действия заклинания. По его окончании все, что было подожжено, продолжит гореть, но уже обычным огнем. 1д6 урон.
|
ПЫЛАЮЩЕЕ ОРУЖИЕ
| Заставляет любое оружие вспыхнуть пламенем. Металлическое оружие не пострадает, однако дерево, пластик превратиться в пепел по окончанию действия заклинания. Такое оружие также дает освещение как факел.
|
ЭЛЕКТРОМАГ
| человек/синяя кровь
|
Кубики жизни
| 10Д6 + 5 (35)
|
Инициатива
| +4
|
Скорость
| 18 м (6 кл)
|
Класс защиты
| +8
|
Бонус атаки
| 1д6+15
|
Повреждения
| 1д20 вспышка 1 вокруг
|
Размер/ досягаемость
| 2х2 / 20 кл
|
Специальная атака
| Шок 1д4 хода паралич
|
Специальные качества
| Электро -50 поглощ-ие
|
Спасброски
| Спасбросок + 8 (всего 38)
Уклон +14 (всего 64)
Отклонение + 20 (всего 72)
|
Характеристики
| Сил5 Лов9
Вын5 Инт14
|
Умение
| Определить колдовство
|
Навыки
| История, магия, природа
|
Климат/Территория
| Горы, города
|
Организация
| Группа
|
Мировоззрение
| Нейтрально добрый
|
Сокровища
| Мантия, сфера, палочка, диадема
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| земля
|
РАЗРЯД
| (ПРИ КАСАНИИ)
1=9d6 урон (двойной урон по механическим существам)
|
ШАРОВАЯ МОЛНИЯ
| (кружит вокруг заклинателя, радиус поражения 1 вспышка)
1=5 шаров (5д20 урон/5д10 разрушение энергии) исчезает после атаки
|
ЦЕПНАЯ МОЛНИЯ
| (на расстоянии)
1= 9 молний (9д20 первая цель, 9д12 вторая и 9д6 третья)
|
МОЛНИЯ
(НА РАССТОЯНИИ)
| 1=9 молний/по 1д8УР в любое место на поле боя
|
ПОЛЕТ
| 10 клеток по вертикале, 10 по горизонтали
|
МАГ ВОДЫ
| человек/синяя кровь
|
Кубики жизни
| 10Д6 + 5 (35)
|
Инициатива
| +4
|
Скорость
| 18 м (6 кл)
|
Класс защиты
| +8
|
Бонус атаки
| 1д6+15
|
Повреждения
| 1д6 ур/толчок на 1д20
|
Размер/ досягаемость
| 2х2 / 20 кл
|
Специальная атака
| 2д4 ур/ сбит с ног
|
Специальные качества
| уменьшает силу физических и
магических атак на 50%
|
Спасброски
| Спасбросок + 8 (всего 38)
Уклон +14 (всего 64)
Отклонение + 20 (всего 72)
|
Характеристики
| Сил5 Лов9
Вын5 Инт14
|
Умение
| Определить колдовство
|
Навыки
| История, магия, природа
|
Климат/Территория
| Горы, города
|
Организация
| Группа
|
Мировоззрение
| Нейтрально добрый
|
Сокровища
| Мантия, сфера, палочка, диадема
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Огонь
|
ПУЗЫРЬ
| (1 вспышка от себя)
1=8 ход (враги или союзники во вспышке не могут драться, а также защищены от огня)
|
ТВЕРДАЯ ВОДА
| (создает барьер из воды) 1=8ход/8клетка защита от выстрелов и огня
|
ОБЕЗВОЖИВАНИЕ
(на расстоянии)
| 1=6 ход/9 УР нельзя блокировать
|
ВОДОВОРОТ
(НА РАССТОЯНИИ)
| 1=8 УР/ХОД (вы помещаете врага в водный шар, если поддерживаете заклинание малым действием, то враг медленно задыхается, и лишается возможности использовать магию, цель изумлена)
|
ВОДЯНЫЕ СЛУГИ
| 1=7 слуга/ход (физ атрибуты равны магу, нет интеллекта, под вашим контролем могут выполнять действия, встают из воды)
|
МАГ ВОЗДУХА
| человек/синяя кровь
|
Кубики жизни
| 10Д6 + 5 (35)
|
Инициатива
| +4
|
Скорость
| 18 м (6 кл)
|
Класс защиты
| +8
|
Бонус атаки
| 1д6+15
|
Повреждения
| 1д6 ур/сбит с ног
|
Размер/ досягаемость
| 2х2 / 20 кл
|
Специальная атака
| 50% сократить урон от пуль
|
Специальные качества
| Летающее оружие 3д6 ход
|
Спасброски
| Спасбросок + 8 (всего 38)
Уклон +14 (всего 64)
Отклонение + 20 (всего 72)
|
Характеристики
| Сил5 Лов9
Вын5 Инт14
|
Умение
| Определить колдовство
|
Навыки
| История, магия, природа
|
Климат/Территория
| Горы, города
|
Организация
| Группа
|
Мировоззрение
| Нейтрально добрый
|
Сокровища
| Мантия, сфера, палочка, диадема
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Огонь
|
ЛИШИТЬ ВОЗДУХА
| 1=10 УР. (цель становиться обездвижена и задыхается если не сможет отклонить или поглотить заклятие)
|
СМЕРЧ
| (на цель)
1=4 раз триггер (прерывает заклятие)
|
РАСТВОРИТЬСЯ В ВОЗДУХЕ
| 1=8 ходов (форма ветра, воздуха)
|
ПЫЛЬНАЯ БУРЯ
| 1=8 ходов (буря распространяется на 10 клеток от вас, в такой буре все кроме вас видят на расстоянии вытянутой руки)
|
НА КРЫЛЬЯХ ВЕТРА (ПОЛЕТ)
| 1=8 ход
(ветер может развить скорость до 100 км/час)
|
РЕЙДЕРЫ
| человек
|
Кубики жизни
| 10Д6 +15 (45)
|
Инициатива
| +6
|
Скорость
| 20 м (7 кл)
|
Класс защиты
| +10 (всего 50)
|
Бонус атаки
| 1д6+9 (под наркотиками +18)
|
Повреждения
| Узи 3д6 (больше 5 кл 1д6 ур)
Винтовка 1д20 +2
Старый калашников 2д12 +2
Дробовик 8д6 (больше 5 кл 3д6)
Пистолет 1д10
Осколочные гранаты (50/50 могут
не сработать) 1д100 (радиус 4 кл)
мачете 2д8 +4
|
Размер/ досягаемость
| 2х2 / от 1 кл
|
Специальная атака
| 2Х уроны (наркотик психо)
|
Специальные качества
| Не действует страх
|
Спасброски
| Спасбросок + 4 (всего 24)
Уклон +6 (всего 36)
Отклонение + 4 (всего 20)
|
Характеристики
| Сил5 Лов5
Вын5 Инт3
|
Умение
| Каннибал
|
Навыки
| Выживание
|
Климат/Территория
| Пустоши
|
Организация
| Группа
|
Мировоззрение
| Нейтрально злой
|
Сокровища
| Оружие, кредиты, броня
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Болезни, инфекции
|
Наркотики
Психо
| 2Х урон (3 раза) 1д4 ходов
|
ЛСД
| Избавляет от заклинаний, влияющих на разум, даруют иммунитет к безумию (3 раза) 1д6 ходов
50 на 50% получить безумие или -1 интеллект
|
Экстези
| Излечивает болезнь и дарует +7 пунктов передвижения (3 раза) 1д6 ходов
10% шанс смерти (вызывает привыкание)
|
Кокаин
| Дарует 8 пунктов физ поглощения (3 раза) 1д6 ходов. 15% шанс смерти (вызывает привыкание)
|
Кетамин
| Ликвидирует клиническую депрессию, избавляет от безумия на 1д8 ходов, позволяет перебросить спасбросок на магический эффект
(3 раза) / разрушает интеллект -1 (30 на 70%)
|
СОЛДАТ
ООН
| человек
|
Кубики жизни
| 10Д10 +15 (77)
|
Инициатива
| +8 (-6 если стрельба из винтовки)
|
Скорость
| 20 м (10 кл)
|
Класс защиты
| +14 (всего 90) (10 поглощение всего)
|
Бонус атаки
| 1д6+17 (всего 90)
|
Повреждения
| Винтовка Гаусса 1д20 +5 (крит 5Х)
|
Размер/ досягаемость
| 2х2 / от 1 кл
|
Специальная атака
| Электромагнитный заряд (создает поле
5х5/ 4 хода 50/50% снижает шанс
использование сверхспособностей,
после 4 ходов лишает возможности
использовать одну ветку способности
противника на 1д4 часов)
|
Специальные качества
| 80% защиты тела от пламени и оскол-в
|
Спасброски
| Спасбросок + 12 (всего 46)
Уклон +12 (всего 46)
Отклонение + 10 (всего 42)
|
Характеристики
| Сил12 Лов12
Вын12 Инт8
|
Умение
| Самоуничтожение 1д4 ходов
(уничтожает весь инвентарь)
(расщепление - 20%
поговорить с духом)
|
Навыки
| Выживание, энергетическое оружие,
Выносливость, сила, адаптация
|
Климат/Территория
| Пустоши/ город
|
Организация
| Группа
|
Мировоззрение
| Добропорядочно нейтральный
|
Сокровища
| Шлем (с дисплеем и навигатором)
Микрофон в шлеме (цифровая
радиостанция с шифрованной
связью)
бронежилет с датчиком «свой-чужой»
автомат с глушителем и гранатомётом
с прицелом день-ночь
Транспортный рюкзак со спальным
мешком, водой, аптечкой, сухпайком
и запасными батареями
термоодежда с регулятором темпер-ы
герметизируется при воздействии
радиации или отравляющих веществ
боевой универсальный нож 1д12
ботинки противоминные
внешний скелет и искусственные
мышцы
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Искушение/ грех
|
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
| 1=5 раз (+2 стандартных действия, исключает атаку)
|
СТАБИЛЬНОСТЬ
| 1=5 раз (восстановление 1д10 не действует если вы не питаетесь)
|
НЕУБИВАЕМЫЙ
| 1=2 хода (жизни не могут упасть меньше 1)
|
БОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ
| 1=2 раза (заблокировать ближнюю атаку без последствий)
|
КОНТРШАНС
| 1=3 раза (враг или «явление» лишается всех бонусов уклонения и стремительности на момент вашей атаки или действия)
|
РЫЦАРЬ СМЕРТИ
| нечесть
|
Кубики жизни
| 10Д10 + 25 (100)
|
Инициатива
| +12
|
Скорость
| 68 м (28 кл)
|
Класс защиты
| +20 (120 всего)
|
Бонус атаки
| 1д12+25
|
Повреждения
| 2д12+20/ 2д12+20
|
Размер/ досягаемость
| 4х4 / 3 кл
|
Специальная атака
| Смертельный удар 15%
Попадание: изумлен, ослаблен
|
Специальные качества
| Страх 4 вспышка спасбрасок 20
|
Спасброски
| Спасбросок + 20
Уклон +20
Отклонение + 20
|
Характеристики
| Сил15 Лов15
Вын15 Инт15
|
Умение
| Сожрать/подчинить душу
|
Навыки
| Некромантия, магия
|
Климат/Территория
| Проклятый мир/подземелья
|
Организация
| Группа
|
Мировоззрение
| Законно злой
|
Сокровища
| Диадема смерти
Меч смерти
Доспехи темного паладина
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Огонь, позитивная энергия
|
МЕТКА СМЕРТИ
| 1=10 ходов (рядом с целью витает смерть, мечтая забрать ее в мир мертвых) цель становится не способна поглощать магию, а при броске кубика (при 1) получает 2Х от первой попавшей атаки
|
УВЯДАНИЕ
| 1=1д20 сила заклятия против энергии жертвы (поглощения или отклонения) если заклятие прошло защиту, то вы изменяете возраст цели: если вы заставляете цель стареть или молодеть до младенчества, то ее характеристики становятся 1, до тех пор, пока вы не вернете этим же заклятием ей первоначальный облик)
|
ШЕПОТ СМЕРТИ
| 1=10д6 ход (на время вы избавляете цель от всех эффектов: боли, помрачнения сознания, заклятий, проклятий, а также бонусов, регенерации, улучшений и пр.)
|
ПРОБУЖДЕНИЕ
| 1=15 живых мертвецов
(его характеристики минимальны, он способен выполнять простые команды)
|
СЕРП СМЕРТИ
| 1=4д12/ отталкивает на 4д20 клеток, при встречи с твердой поверхностью еще 12д6 урона
|
ВОИН БЕЗДНЫ
| демоническое
|
Кубики жизни
| 10Д10 + 15 (80)
|
Инициатива
| +2
|
Скорость
| 20 м (10 кл)
|
Класс защиты
| +10 (80 всего) (поглощение 10 физ)
|
Бонус атаки
| 1д12+10
|
Повреждения
| 1д20+5/ толчок 5
|
Размер/ досягаемость
| 6х4 / 2 кл
|
Специальная атака
| Глухой удар 1д4+5/ 1д4 оглушен
|
Специальные качества
| Топот (замедление всех на поле боя)
Иммунитет к черному и красному огню
|
Спасброски
| Спасбросок + 20
Уклон +4
Отклонение + 4
|
Характеристики
| Сил15 Лов4
Вын15 Инт2
|
Умение
| Страх 1д4 ходов
|
Навыки
| Устойчивость 1 раз
|
Климат/Территория
| пустоши
|
Организация
| Несколько
|
Мировоззрение
| Законно злой
|
Сокровища
| Цепочка демона +20 УР огнем
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Холод, вода
|
СПИРАЛЬНАЯ ВОЛНА
| 1=3д8
(совершите бросок 1д4 где,
1=1д4 вспышка от себя, 2=1д2, 3=1д12, 4=1д6 - все враги во вспышке получат непоглощаемый урон)
|
РЕГЕНЕРАТОР
| искуственно созданое существо
|
Кубики жизни
| 10Д6 + 15 (44)
|
Инициатива
| +6
|
Скорость
| 12 м (6 кл)
|
Класс защиты
| +8 (5 раз всего)
|
Бонус атаки
| 1д6+10 (5 раз всего)
|
Повреждения
| 1д4 +4 рукопашный/ бластер 1д12+2
|
Размер/ досягаемость
| 2х1 / 10 кл
|
Специальная атака
| Электромагнитный импульс:
Парализовать технику на 1д20 ходов
|
Специальные качества
| Регенерация 3д6
|
Спасброски
| Спасбросок + 20 (5 раз)
Уклон +8 (5 раз)
Отклонение + 6 (5 раз)
|
Характеристики
| Сил4 Лов5
Вын10 Инт15
|
Умение
| Техника, изобретение, наука
|
Навыки
| Устойчивость 5 раз поглотить физ
|
Климат/Территория
| Пустоши/ лаборатория
|
Организация
| Группы
|
Мировоззрение
| Законно нейтральный
|
Сокровища
| Улучшенные инструменты
Набор инженера
Ружье, пистолеты
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Электромагнитные заряды
Импульсивные гранаты
|
РЕГЕНЕРАЦИЯ ПЛОТИ
| 1=15d6 (можно использовать когда вы в минусе)
|
РАЗДЕЛЕННАЯ СИЛА
| 1=15 ход (Необходимо прикоснуться к цели, чтобы поделиться силами)
|
УСТОЙЧИВЫЙ РАЗУМ
| 1=15 раз избавиться от одного эффекта влияющего на разум
|
РЕГЕНЕРАЦИЯ КОСТЕЙ
| 1=30д6 (может быть использовано как триггер во время атаки)
|
ВОЗРОЖДЕНИЕ
| 1=15 раз (20% жизней от общего значения)
|
ВЫСТОЯТЬ ПРОТИВ ВСЕХ
| 1=15 ходов (бессмертие)
|
ВАМПИР - АСАМИТ
| нечесть
|
Кубики жизни
| 10Д10 + 15 (85)
|
Инициатива
| +18
|
Скорость
| 32 м (16 кл)
|
Класс защиты
| +18 (8 поглощение физ)
|
Бонус атаки
| 1д6+18/ 1д6+18 (5% смерть)
|
Повреждения
| 1д6+12 (не заживляемый
непоглощаемый, сквозь доспех)
|
Размер/ досягаемость
| 2х1 / 2 кл
|
Специальная атака
| Укус вампира 2д6 сквозь доспех
(реген = урону)
|
Специальные качества
| Регенерация 2д6
|
Спасброски
| Спасбросок + 20 (10 раз)
Уклон +18 (10 раз)
Отклонение + 15 (7 раз)
|
Характеристики
| Сил12 Лов20
Вын12 Инт12
|
Умение
| История, ремесло убийцы
|
Навыки
| Возрождение 2 раза
|
Климат/Территория
| Кочевники
|
Организация
| Несколько
|
Мировоззрение
| Законно нейтральный
|
Сокровища
| Короткий меч убийц 1д6 ур
5% немедленная смерть
|
Уровень сложности
|
|
слабость
| Зеленый огонь
|
ОКОВЫ
| 1= 4ур + (урон от вашего холодного оружия) (если цель попытается сбежать или отойти на клетку, то она получит немедленную атаку (стандартную, ближнюю) эффект держится до конца вашего следующего хода)
|
ИСКУШЕНИЕ
(на расстоянии видимости)
| 1=10 ход (жертва становится под властью ваших желаний и стремлений) нельзя отклонить
|
ВЕТЕР
| 1=10 ход, пока вы движетесь вас невозможно увидеть
|
ЦВЕТОК СМЕРТИ
| 1=5 доп. Атака
|
СВЕРТЫВАНИЕ КРОВИ
(КАСАНИЕ)
| 1=до 5 урона (до конца сцены, если жертва не отрубит поражённое место, то урон нельзя поглотить)
|
РАЗЪЕДАНИЕ
(ПЛЕВОК, БРЫЗГИ)
| 1=4 (20) непоглощаемый урон (прожигает, сталь, металл, камень)
|