Тема: Казахстан в период НЭПа
Форма занятия: теоретическое.
Продолжительность занятия: 90 минут.
Тип занятия: комбинированный урок.
План урока:
1. Казахстан накануне НЭПа.
2. Переход к НЭПу.
3. Голод в 1921-1922 гг.
4. Земельно-водная реформа.
5. Трудности и успехи НЭПа
Цели занятия:
Образовательная - обеспечить усвоение учащимися развитие общественно – политической, социально – экономической жизни Казахстана в период НЭПа.
Развивающая - продолжить развивать внимание, наблюдательность, аналитическое мышление.
Воспитательная - способствовать воспитанию чувства долга, ответственности, трудолюбия, исполнительности.
После изучения темы учащиеся должны:
- иметь представление о переходе Казахстана к НЭПу.
- знать о о причинах, начало и последствия голода, значение земельно - водной реформы, деятельность союз «Кошчи», признаки роста экономики, курс на индустриализацию, об общественно – политической жизни в республике.
- уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять политические и социальные противоречия.
|
|
Хронологическая карта занятия
№ п/п | Этапы занятия | Планирование | Время (мин) |
1. | Организационный момент. | Приветствие, отметка отсутствующих, контроль готовности аудитории и учащихся к началу занятия. | 1 мин. |
2. | Постановка целей, начальная мотивация, актуализация. | Сообщение темы, целей, ходазанятия. Указание на важность получения знаний и умений, использования их в будущей практической деятельности. | З мин. |
З. | Объяснение нового материала. | Изложение нового материала (согласно плана, продиктованного ранее). | 70 мин. |
4. | Закрепление материала. | Самостоятельная работа учащихся (решение задач, тестов, ответы на вопросы). | 7мин. |
5. | Обобщение, систематизация, выводы | Оценка работы учащихся, на занятии, стимуляция интенсивной подготовкик занятию. | 4мин. |
6. | Объяснение домашнего задания. | Рекомендации по выполнению домашнего задания. | 2 мин. |
7. | Заключительная часть. | Приведение в порядок рабочее место | 1 мин. |