Осужденных

Самодеятельные организации осужденных как органы самоуправления коллективом осужденных. Становление и развитие самодеятельных организаций. Роль и значение самодеятельных организаций в процессе воспитательного воздействия на осужденных. Задачи и функции самодеятельных организаций осужденных.

Структура самодеятельных организаций: советы колонии, отрядов, секции. Принципы формирования и деятельности выборных органов самодеятельных организаций. Эксперименты по совершенствованию структуры самодеятельных организаций осужденных.

Соотношение управления и самоуправления в работе самодеятельных организаций, Педагогические правила подбора, расстановки, обучения и воспитания членов самодеятельных организаций. Планирование работы самодеятельных организаций осужденных.

Тема № 7. Участие общественности, родственников и иных субъектов в воспитании осужденных

Представители общественности, родственники и иные лица (священнослужители, члены неформальных образований) как субъекты воспитательного процесса. Основные направления и формы их педагогической деятельности: изучение личности осужденных, проведение индивидуально-воспитательной работы с осужденными, руководство общественными формированиями осужденных, участие в организации и проведении различных воспитательных мероприятий, участие работе аттестационных комиссий, планирование воспитательной работы, оценка эффективности воспитательного воздействия на осужденных.

Взаимодействие общественности, родственников и иных лиц с отделами и службами исправительных учреждений в создании необходимых условий для педагогического воздействия на осужденных. Проблемы повышения роли общественности, родственников, представителей религиозных конфессий, благотворительных обществ, их фондов в восстановлении и развитии социально-полезных связей и отношений осужденных в период отбывания наказания и социальной адаптации к общественной жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: