Тема № 3. Особенности и закономерности педагогической системы и педагогического процесса в исправительных учреждениях

Понятие педагогической системы и педагогического процесса в исправительных учреждениях. Основные элементы педагогической системы. Их взаимосвязь и взаимообусловленность.

Особенности педагогической системы и педагогического процесса, обусловленные спецификой объекта и субъекта воспитания, условий функционирования педагогической системы в рамках исполнения уголовных наказаний.

Влияние общих закономерностей общественного развития на педагогическую систему исправительных учреждений. Их проявление в процессе воспитательного воздействия на осужденных, во взаимоотношениях субъекта и объекта педагогического процесса. Основные закономерности процесса воспитания осужденных: значение социальных программ в процессе воспитания и их ресурсной обеспеченности; зависимость исправления осужденных от характера и направленности их деятельности; связь между обучением и воспитанием, с одной стороны, и развитием личности осужденных, с другой; зависимость исправления личности осужденных от социальной среды (внутренней и внешней) конкретных исправительных учреждений; зависимость эффекта воспитания от соответствия содержания, способов и средств воздействия возрастным, психологическим и уголовно-правовым особенностям личности осужденных; руководящая роль администрации и активность осужденных в воспитательном процессе и другие.

РАЗДЕЛ II. Объект и субъект педагогической системы в исправительных учреждениях

Тема № 4. Личность осужденного как объект и субъект педагогического


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: