Задача № 1. Осужденный Дроздов, 1974 года рождения, холос­т, образование средне-специальное, по специальности токарь

Осужденный Дроздов, 1974 года рождения, холос­т, образование средне-специальное, по специальности токарь. Осужден на пять лет.

В СИЗО вел себя недисциплинированно, за что неоднократно наказывался. В колонии Дроздов постоянно нарушает распорядок дня и режим. Неоднократно наказывался за хранение запрещенных предметов; водворялся в ШИЗО. Свое поведение не осуждает и даже бравирует им.

На воспитательные мероприятия реагирует негативно, противится любым попыткам позитивно повлиять на него. Индивидуаль­ную воспитательную работу с ним считает бесполезной. Отри­цательно относится к нормам внутреннего распорядка. Общается только с теми, кто придерживается отрицательных тюремных традиций и обычаев, в речи часто использует жаргон. Агрессивен, злопамятен, мстителен, раздражителен и аффективен, способен подчинить своей воле других осужденных. Поводом для успешного воспитательного воздействия на него явилось то, что начальник отряда походатайствовал перед начальником учреждения и организовал встречу осужденного Дроздова с больной старой матерью, которая стала убеждать его в необходимости исправления.

Вопросы:

1. Какие методы воспитания использовались в данном случае?

2. Какую воспитательную работу и какими методами нужно продолжить с осужденным Дроздовым?

3. Какой вам представляется система воспитательных мероприятий, направленных на нравственное, эстетическое, правовое воспитание осужденного Дроздова?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: