Тематика эссе

1. Влияние культуры на структуру потребления российского общества в целом.

2. Российские ценности: их воздействие на поведение потребителей.

3. Жизненный цикл семьи: традиционный и модифицированный. Современные подходы к анализу жизненного цикла семьи.

4. Использование измерений национальной культуры по Г. Хофстеде в маркетинговой деятельности российских компаний.

5. Влияние социального класса на поведение российских потребителей.

6. Определение социальных классов в России. Основные проблемы, связанные с измерением социальных классов.

7. Влияние изменения роли женщины в семье на процесс принятия покупательских решений.

8. Влияние изменения роли мужчины в семье на процесс принятия покупательских решений.

9. Управление поведением потребителей после покупки.

10. Влияние рекламы на поведение потребителей.

11. Внутримагазинные способы управления поведением потребителей.

12. Социализация и влияние детей на процесс принятия потребительских решений.

13. Влияние атмосферы магазина на поведение потребителей.

14. Референтные группы и их типы. Формы влияния референтных групп на выбор потребителя.

15. «Влиятельные люди»: понятие, способы выделения, значение для маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: