Организация текущего контроля и оценки успеваемости. Содержание и виды текущего контроля определяются в соответствии с целью и задачами изучения дисциплины

Содержание и виды текущего контроля определяются в соответствии с целью и задачами изучения дисциплины, с квалификационными требованиями к уровню освоения содержания дисциплины.

При изучении курса предусмотрены следующие виды теку­щего контроля:

- письменные экспресс-опросы студентов в начале каждого учебного занятия, позволяющие определить и оценить качество усвоения учебного материала предшествующего занятия;

- анализ и оценка качества сообщений и докладов, с которыми студенты выступают на каждом практическом занятии;

- анализ и оценка аналитико-критических выступлений студентов;

- оценка учебно-познавательной активности студентов при обсуждении педагогических проблем и решении практических заданий.

Текущий контроль позволяет выявить не только качество знаний студентов, но и их способность применить эти знания к решению практических задач.

Система контроля при реализации курса призвана обеспечивать выполнение следующих требований: объективность, систематичность, разнообразие форм контроля и оценивания, комплексный характер, индивидуальный подход, педагогический такт преподавателя.

Методика оценочной деятельности при реализации курса «Общая педагогика» отражена в положении «Расчет успеваемости студентов по накопительной балльно-рейтинговой системе», представленном в приложении 1 к программе курса,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: