Санкт-Петербург. Цели и задачи курсовой работы 5

Оглавление

Цели и задачи курсовой работы 5

Темы курсовых работ 6

Структура курсовой работы 8

Введение 8

Аналитическая часть 9

Проектная часть 10

Оформление курсовой работы 16


Ведение маркетинговой деятельности в организации является одним из основных направлений еще с 50х годов XX века. Именно с тех времен насыщение рынка товарами и усиление конкуренции привели к тому, что цели, задачи и решения стали опираться на удовлетворение потенциального потребителя.

С развитием теории маркетинга утвердилась одна из аксиом традиционного маркетинга – это утверждение о том, что интересы рынка (эгоистические интересы, потребности) и конкуренция являются движущими силами создания стоимости[1]. Эта аксиома подвергается сомнению в маркетинге взаимоотношений, где напротив, утверждается, что стоимость создаётся в процессе кооперации (Sheth, Parvatiyar, 1995b, p. 399).

Однако какую бы основу маркетинговой деятельности не выбрал бы производитель, его решения непременно связаны с принципами, концепциями, целя и задачами маркетинга для разработки стратегий деятельности. Принцип маркетингового управления подразумевает управленческий процесс, который направляет все ресурсы предприятия на удовлетворение потребностей заказчиков и достижение целей самого предприятия.

Для этого требуется систематический маркетинговый анализ, дающий ответ на вопросы, касающиеся деятельности всего предприятия:

Что производить?

Кому, как, сколько, где и по каким ценам продавать?

Какие методы продвижения использовать для поддержки продаж и как их применять?

Маркетинговый анализ необходим во всех областях деятельности: и при проведении маркетинговых исследований, и при формировании товарной политики, оценки спроса, емкости рынка, оценки внутренних показателей деятельности, оценки конкуренции, оценки бизнес-проектов и других. На основании результатов маркетингового анализа принимаются решения о товаре, его цены, о совершенствовании элементов системы организации.

Аналитические задачи маркетинга многомерны по определению. В создании многомерной модели исследуются факторы, участвующие в анализе деятельности предприятия, такие как время, товары и товарные группы, подразделения компании, географические и прочие сегментационные признаки покупателей и т.п. Таким образом, получают так называемый гиперкуб (многомерный куб), который наполняется показателями деятельности предприятия, являющиеся целевыми в стратегическом планировании: объем продаж, прибыль и другие.

В курсовой работе студенты для достижения навыков маркетингового анализа в формировании стратегий организаций/предприятий выполнят оценку и анализ маркетинга по заданному в теме работу направлению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: