1.
| Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации
|
2.
| Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
|
3.
| Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы.
|
4.
| Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации
|
5.
| Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара; новые товары в рыночной стратегии
|
6.
| Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
|
7.
| Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
|
8.
| Оценка и анализ конкурентоспособности фирмы, способы и методы.
|
9.
| Оценка качества и конкурентоспособности товара
|
10.
| Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации
|
11.
| Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
|
12.
| Анализ политики ценообразования организации: выбор принципов и методов ценообразования, формирование цены товара.
|
13.
| Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС)
|
14.
| Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
|
15.
| Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
|
16.
| Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)
|
17.
| Исследование преимуществ Интернет-маркетинга
|
18.
| Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга
|
19.
| Моделирование поведения потребителей: исследований предпочтений и выявление мнения потребителей
|
20.
| Анализ потребительского и покупательского поведения: методы анализа, приемы воздействия
|
21.
| Проведение стратегического анализа рынка
|
22.
| Анализ маркетинговой деятельности методами стратегических матриц (решеток) в планировании
|
23.
| Разработка стратегий маркетинга организации
|
24.
| Проведение маркетинговых исследований (информация, виды, методы)
|
25.
| Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
|
26.
| Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
|
27.
| Разработка товарной рекламы организации
|
28.
| Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров, «директ-мэйл» в рекламной компании
|
29.
| Разработка престижной рекламы организации
|
30.
| Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
|
31.
| Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
|
32.
| Анализ планирования деятельности в системе управления маркетингом организации
|
33.
| Формирование контроля в маркетинговой деятельности организации
|
34.
| Организация управления в маркетинге, маркетинговые структуры предприятия
|
35.
| Анализ особенностей международного маркетинга организации
|
36.
| Прогнозирование в маркетинге: роль, объекты, методы. Методология экспертных оценок и прогнозов.
|
37.
| Формирование лояльного маркетинга организации
|