На основе чего выбирать преемника?

После смерти Пророка этот вопрос был быстро решен избранием Абу Бакра халифом. Это было сделано на том основании, что Пророк еще при жизни указывал на его богобоязненность: Пророк всегда ставил его в молитве имамом, когда болел. И это послужило указанием для избрания.

В чем же мудрость того, что Пророк не указал на определенного человека, сказав: «Вот этот человек должен быть правителем после меня»?

Мудрость заключалась в том, что так он указал мусульманам выборность поста правителя мусульман. Это является ответом на утверждения шиитов, что после Пророка Мухаммада , правителем должен был быть Али-асхаб .

Все эти доводы шиитов являются выдумкой, "хадисы", которые они приводят – ложные. Их убеждения быстро рушатся даже на одном вопросе, который мы сейчас приведем.

Например, они верят, что Али защищен от грехов, как и пророки.

Если спросить у них: "Имам Али безгрешен?".

Они ответят: "Да, имам Али безгрешен!".

Ты спросишь: "А община, которая присягнула Абу Бакру , впала в грех?".

Ответ: "Да, впала в грех!".

Возражение: "А ведь имам Али тоже присягнул Абу Бакру , значит, он тоже совершил грех?".

И на таком простом моменте рушится вся их теория. Вообще шиизм просто опровергается.

Однако, во время правления Абу Бакра и Умара этих проблем не было. У Ахлю-с-Сунна есть очень мощное доказательство того, почему Абу Бакр достоин был быть халифом. Потому что все мусульмане присягнули ему, и не было тех, кто был против этого. Если кто-то был бы не согласен с этим, он сказал бы. Но это было единое мнение всех, в том числе и Али-асхаба .

Что может быть лучшим доказательством, что Абу Бакр - первый праведный халиф, как не присяга самого имама Али ?

Точно так же было с Умаром и Усманом - ведь они были сподвижниками, которые любят друг друга, и не было среди них разногласия. Они старались породниться друг с другом, женили своих детей на детях другого сподвижника. Например, после смерти Абу Бакра Али приютил и воспитал его сына, и затем родственники Абу Бакра породнились с родственниками Али . А еще Али назвал своих сыновей Абу Бакр и Умар.

Ненависти междуАбуБакром и Али , которую пытаются придумать шииты, безусловно, не было, они любили друг друга, и сподвижники были одной семьей.

Рассмотрим теперь, в чем была проблема с хариджитами.

Когда имам Али пришел к власти и стал четвертым праведным халифом, в умме возникла смута. Третий праведный халиф – Усман - был убит. Это был нонсенс для мусульман - существующий правитель правоверных был убит самими мусульманами! Не неверными, не в бою, не посланным убийцей, как убили Умара , который был убит подосланным к нему огнепоклонником, - Усмана убили сами мусульмане, и община разделилась.

Была часть людей, которые говорили, что не может быть решен вопрос о преемственности власти, пока не будут наказаны убийцы Усмана . Они говорили, что это страшный прецедент для мусульманской общины - сами мусульмане убивают своих правителей и остаются безнаказанными. Такой была одна партия.

Была и другая партия во главе с Али , которые говорили, что надо успокоиться на данный момент, так как мусульмане были на грани гражданской войны. И если начать разбираться с убийством халифа, то обстановка в халифате ухудшится, чего нельзя было допустить.

Али объявил себя халифом, и ему дали присягу. Так он стал праведным халифом. Однако осталась партия Муавии , родственника Усмана , и они говорили, что надо наказать убийц немедленно.

Эти две партии пошли друг на друга войной, произошло сражение. Во время сражения люди поняли, что сподвижники убивают сподвижников, и решили провести третейский суд. Обговорив все мирным способом, они разошлись. Но часть людей из войск Али воспротивилась этому, и они сказали, что решение - не за Али , а за Аллахом. Это и были хариджиты, отколовшиеся от шиитов.

Особенность хариджитов в том, что они считали, что совершение любого большого греха выводит из Ислама: ложь, употребление спиртного, прелюбодеяние – все это выводит из Ислама, по их мнению, и так они выносили такфир.

Они очень много поклонялись, проводили ночи в молитвах, знали Коран наизусть, но у них была неправильная акыда, они убивали сахабов, тех, кого любил Пророк и кто любил Пророка , но в плане набожности они могли даже превосходить сахаби.

Также известно, что сам праведный халиф Али был убит хариджитом.

Убийцу Али поймали, провели допрос и приговорили к казни. Начали ему отрубать конечности и органы. Когда ему отрубили ногу, он не шелохнулся, отрубили руку - ни слова не сказал, отрубили другую руку - он не подает звуков. Когда решили отрезать ему язык, тогда он начал паниковать. Его спросили, почему он молчал, когда ему отрубали ноги и руки, но начал паниковать, когда хотели отрезать язык. Он ответил: «Я боюсь перестать поминать Аллаха». У него была такая праведность, но кто, на самом деле, этот человек? Это человек с неверным вероубеждением, который убил одного из лучших людей уммы – халифа Али .

В этом плане современные ваххабиты - их потомки.

В плане внешних проявлений хариджиты могут показаться более набожными, смелыми, бесстрашными, но ведь ими движет шайтан. На самом деле, они убивали мусульман.

Современные ваххабиты занимаются тем же самым, они воюют против мусульман. Из-за своих убеждений они не могут даже спорить и опровергать неверие. Их дело - приносить фитну в мусульманскую общину и убивать мусульман. Вся деятельность этой секты направлена только на раскол и привлечение новых людей в свои ряды.

Это паразиты на общине мусульман, подобно хариджитам. Хариджиты тоже не призывали к Исламу другие народы, они просто убивали мусульман. Они даже к христианам и иудеям лучше относились, чем к мусульманам. Они аргументировали это тем, что, мол иудеи и христиане - люди Писания, у них есть статус по Исламу, а вы, мол, кяфиры-вероотступники, которые, совершив грех, вышли из Ислама, и вас полагается убить.

Если нет правильного вероубеждения, то практика религиозных предписаний людям не поможет. Иблис – лучший пример для этого. Он провел тысячелетия в поклонении, но это его не спасло. В конце концов, он возгордился из-за своего поклонения и происхождения и отказался подчиниться Аллаху в повелении сделать земной поклон Адаму, алейхиссалям. Когда иблис еще находился среди ангелов (сам шайтан по своей природе – джинн), он считался самым знающим и праведным среди них.

Один из ангелов прочитал на аль-Курси, что одно из приближенных существ к Аллаху возгордится и будет проклято Аллахом. Он рассказал об этом другим ангелам. Испугавшись, они пришли к иблису, чтобы он помолился за них. Он помолился, но себя не упомянул в мольбе из-за гордости и самонадеянности. Ему даже не пришла мысль, что он может оказаться в числе ослушавшихся Аллаха. И Аллах принял его мольбу – спас ангелов, а сам иблис оказался в числе проклятых. Вот почему гордыня является одним из самых страшных грехов.

Вот эта опухоль на теле Ислама в виде хариджитов существует с тех времен и по наши дни. Опухоль – потому что это люди, которые внутри Ислама борются с самим Исламом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: