Результаты обучения

Код компетенции Содержание компетенции Основные признаки освоения (показатели достижения результата) Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
       
ОК-3 Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. Приобретает новые знания о содержании и эволюцииосновных теоретических концепций, методологических подходов и методов, сформировавшихся в рамках различных школ и направлений научной мысли, использует и развивает полученные знания при проведении самостоятельных исследований и написании творческих работ. Работа на лекциях, коллоквиумах, конференциях, самостоятельная работа с методическими материалами, библиографическими источниками, периодическими изданиями, поиск сведений в сети Интернет. Написание творческих работ – эссе, рефератов, курсовых, научных статей.
ПК-3 Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой. Приобретает умение работать с методической литературой, совершенствовать действующие методы анализа экономических явлений и процессов в соответствии с изменившимися условиями социально-экономической действительности, осваивать смежные области анализа в связи с все более широким использованием на практике междисциплинарных методов исследований. Работа на лекциях, коллоквиумах, конференциях, самостоятельная работа с методическими материалами, библиографическими источниками, периодическими изданиями, поиск сведений в сети Интернет. Написание творческих работ – эссе, рефератов, курсовых, научных статей.
ПК-1 Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований. Умеет сформулировать и обосновать актуальность проблемы, выбранной для исследования, оценить ее теоретическую и практическую значимость. Умеет отстаивать свое мнение. Участие в групповых дискуссиях по изученной теме. Разбор конкретных ситуаций.
ОПК-1 Готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности. Участвует в научных дискуссиях. Приобретает способность самостоятельной работы с иностранной научной и методической литературой. Работа на лекциях, коллоквиумах, конференциях. Самостоятельная работа с иностранной научной и методической литературой.
ПК-4 Способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада. Готовит научную статью по результатам исследования. Выступает с докладом по выбранной теме исследования. Подготовка презентаций, рефератов, докладов и статей.
ПК-2 Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования. Осуществляет проведение семинара по определенной преподавателем теме. Проводит практическое занятие с применением кейс-метода. Проведение семинара. Проведение деловой игры.

Освоение указанных компетенций позволяет студентам

Знать:

- сущность современного маркетинга и его практическое применение;

- основные термины и понятия сферы маркетинга;

- особенности форм и методов маркетинговой деятельности;

- пути принятия маркетинговых решений;

- влияние маркетинга на производственную и сбытовую деятельность предприятия;

- методы сбора маркетинговой информации.

Уметь:

- ориентироваться в комплексе маркетинга;

- разбираться в основных принципах маркетинговой деятельности;

- получать и анализировать маркетинговую информацию;

- применять полученные знания в практической деятельности

Владеть:

– навыками использования в практической деятельности организаций информации, полученной в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в маркетинге;

– умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;.

– категориальным аппаратом и алгоритмами проведения маркетинговых исследований, для раскрытия сущности, условий и причин возникновения проблем и принятия эффективных управленческих решений по их разрешению;

– навыками оформления и презентации результатов исследований.

Приобрести опыт:

– проведения маркетинговых исследований, обобщения и оценки качества его результатов, их оформления и презентации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: