Формируемые компетенции: (ПК-3) (ПК-1) (ПК-4)(ПК-2). Вопросы для подготовки к тестированию

Вопросы для подготовки к тестированию:

1.Комплекс маркетинга включает:

1. рекламу, цену, товар, упаковку;

2. товар, распределение, цену, продвижение;

3. товарный знак, упаковку, цену, распределение;

4. рекламу, личную продажу, общественные связи, стимулирование продаж.

2.Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы:

60. установить обоснованную цену на товары;

61. достичь установленных целей маркетинга;

62. обеспечить эффективность рекламы;

63. создать новые товары.

3.При формировании рыночного предложения маркетолог рассматривает 5 уровней

товара. На каком уровне формируются выгоды, превышающие обычные ожидания

потребителей:

1.Стержневые выгоды.

2.Основной товар.

3.Ожидаемый товар.

4.Дополненный товар.

5.Потенциальный товар.

4. В современных условиях сотовый телефон имеет ЖЦТ порядка 6 месяцев. В этой связи

сотовой телефон можно отнести к категории товаров:

1.Товары импульсной покупки.

2. Товары особого спроса.

3. Товары крайней необходимости.

4.Товары повседневного спроса FMCG

5. Если зубная паста «Бленд-а-мед» выпускается в 4 разновидностях и 2 видах упаковки,

то глубина ассортимента данного товара равна:

1.6.

2.8.

3.4.

4.16.

6. Как называется модель ЖЦТ, характеризующая продукт, на который по истечении

определенного времени спрос возобновляется:

1. Мода.

2. Ностальгия.

3.Провал.

4. Бум

5.

7. Удлинение товарной линии за счет товаров более низкого уровня:

1. Вытягивание вверх

2. Вытягивание вниз

3.вытягивание в двух направлениях

4. Наполнение товарной линии

Практическое занятие 4.. Ценовая политика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: