Столкновение

Вот типичный пример столкновения в Пендрагоне: едет рыцарь через лес Королевской Дорогой и тут его на личное состязание вызывает встречный рыцарь. Далее последует краткое изложение механики для новых игроков, чтобы познакомить их с правилами и концепцией игры.

Скажите игроку, что он рыцарь Британии Короля Артура, и дайте ему карточку сира Карадока [Caradoc, его герб: червленый щит, усыпанный семью золотыми кружками (монетами)]. Вы же будете Игровым мастером, так что вам достается карточка Синего Рыцаря. Объясните, что Карадок путешествует из Эборака (Eboracum, Йорк) в Камелот на турнир, и на его пути попадается мост, переброшенный через стремительный поток. На противоположной стороне разбит рыцарский шатер (большой украшенный), возле которого стоит пара отличных боевых коней, привязных к дереву. На ветку повешен щит. Оруженосец стоят на мосту и, поднимая руки, требует Карадока остановиться. Самого рыцаря не видно, возможно, он внутри шатра.

Попросите игрока бросить на Геральдику (Heraldry), чтобы узнать гербовый рисунок на сюрко оруженосца или на щите: «Лазурный щит, обремененный золотыми королевской лилией в центре и тремя коронами, в углах и оконечности». (Тайно добавьте +5 к его умению, поскольку Слава Синего Рыцаря больше 5000 очков). Если бросок успешен (результат меньше 12=7+5), скажите, что Карадок никогда не видел или не слышал об этом рыцарском гербе, но королевская лилия [флер-де-лис] точно указывает на француза. При критическом успехе (ровно 12 на броске), Карадок может узнать, что цветок и короны рыцаря говорят о том, что он служит самому Клодасу [Claudas, Хлодвиг типа], французскому королю, а возможно даже они родственники!

«Стой, сир Рыцарь!»

Спросите игрока, желает ли он остановится по требованию оруженосца. Если игрок захочет объехать или силой пробиться через мост (поехать назад или пустится на невооруженного человека), скажите ему, что такое поведение непристойно для рыцаря. Если он упорствует, пусть сделает бросок на черты Трусливый (Cowardly) или Жестокий (Cruel) соответственно. Если он провалит бросок, то скажите, что у него от стыда зарделись уши или что он бесчестно нападает на беззащитного оруженосца, вместо того, чтобы остановится. Если бросок успешен, скажите игроку сделать проверку Черты [поставить галочку, чтобы бросить в Зимний Период, см. раздел ниже], словом, данное поведение Карадока станет известно при дворе. Событие закончено, поскольку оруженосец кричит проклятия и насмешки вслед удирающему рыцарю или прыгает с моста в реку, спасаясь от копыт.

Вызов

Если сир Карадок останавливается, как его просят, оруженосец что-то кричит по-французски в сторону шатра. Из него выходит в полном латном облачении Синий Рыцарь. Он снимает свой щит с ветки и взбирается в седло боевого коня. Оруженосец говорит Карадоку, что его господин наслышан о доблести Британских рыцарей, и желает лично удостовериться в правдивости сих расхожих слухов. Он должен сразиться с его господином, продолжает оруженосец, дабы выяснить победителя в трех конных схватках на копьях и в трех пеших ударах на мечах. Вот условие для каждого рыцаря, если хочет он проехать по мосту.

Скажите игроку, что нет необходимости сражаться до смерти, хотя оружие и затуплено; маловероятно, что рыцарь не будет отбиваться. Получат ли смертельные раны, умрет ли кто-нибудь или смогут ли они избежать крови, будет всецело зависеть от умения и удачи Карадока.

Оруженосец помогает господина провести боевого коня через мост на близлежащий луг. Сам Синий Рыцарь молчит. На любые попытки Карадока установить диалог, отвечает оруженосец. Объясните, вне игры, что знание имени другого рыцаря часто дает ключ к победе над ним, поэтому хранить имя в тайне – тактика, чтобы заставить оппонента нервничать. Выдача своей идентичности зачастую означает сдачу или предложение дружбы. Когда оба рыцаря на позициях, оруженосец занимает свою, откуда подает сигнал к схватке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: