Я заболел неделю назад. Я почувствовал себя неважно в колледже. Я сказал об этом преподавателям и пошел домой. Когда я померил температуру, она была 38,5. Я вызвал врача и лег в постель. Врач пришел через час. Он послушал мне легкие, посмотрел горло и дал рецепт. У меня был грипп. Мама сходила в аптеку и принесла лекарства от температуры и от боли в горле. Я полоскал горло 4 раза в день и не ходил на занятия. Через 5 дней я был снова здоров.
6. Расскажите, что на ваш взгляд надо и чего не надо делать, что
бы быть здоровым. Используйте словосочетания.
То go for a walk; to go in for sport; to eat healthy food; to eat too much; to sleep enough; to air the rooms; to move enough; to be optimistic and cheerful; to consult the doctor; to drink good water; to smoke; to sit up late; to have enough exercise; to get good emotions; to think and talk badly about people...
7. Составьте как можно больше предложений с глаголами в повели
тельном наклонении, соединив правую и левую колонки, и переве
дите их.
Let me give you the prescription.
Let him call the doctor.
Let her sound your heart and lungs.
Let us consult a specialist.
Let them go to the chemist's.
Let the doctor stay away from classes.
drink tea with raspberry jam.
have tea with milk and honey.
take this medicine.
buy a thermometer.
8. Переведите предложения с глаголом в повелительном наклоне
нии, используя образцы.
Model I: Open the window, will you?
1. Дайте рецепт, пожалуйста.
2. Проконсультируйтесь, пожалуйста, у врача.
3. Разденьтесь до пояса.
4. Полощи горло 3 раза в день.
5. Сходи, пожалуйста, за покупками.
6. Позвони ей завтра.
Здесь соблюдается прямой порядок слов (подлежащее стоит перед сказуемым), а также закон согласования времен.
Вопрос с вопросительным словом. В этом случае роль соединительного элемента играет само вопросительное слово. Здесь тоже соблюдаются прямой порядок слов и закон согласования времен:
Прямая речь: Не asked, " When do you go there?"
Косвенная речь: Не asked when they went there.