4. Кирнарская, Д. К. Музыкальные способности. – М., 2004.
5. Крутецкий, В. А. Психология математических способностей школьников / В. А. Крутецкий. - М., 1998.
6. Харламова, Т. М. Психология профессиональных способностей учителя изобразительного искусства: монография. – Пермь, 2004.
Раздел 4. Человек как субъект деятельности
Тема 10. Деятельность
Мотивация деятельности.
5. Занюк, С. Психология мотивации / С. Занюк. - Киев, 2001.
6. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. - СПб., 2011.
7. Мерлин, B. C. Лекции по психологии мотивов человека / В. С. Мерлин. - Пермь, 1971.
8. Хекхаузен, X. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. - СПб., 2003. - Гл. 6-11.
Индивидуальный стиль деятельности.
4. Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климов. –М., 1982. - С. 248-255.
5. Мерлин, B. C. Очерк интегрального исследования индивидуальности / В.С.Мерлин. - М., 1986. - Гл. 5-9.
6. Толочек, В. А. Современная психология труда / В. А. Толочек. – СПб., 2005.
Освоение деятельности.
3. Митина, Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя / Л. М. Митина. – М., 2004.
|
|
4. Носков, О. Г. Психология труда / О. Г. Носков / под. ред. Е. А. Климова. – М., 2007.
Тема 11. Эмоции и чувства
Теория дифференциальных эмоций (С. Томкинс, К. Изард).
3. Изард, К. Психология эмоций / К. Изард. - СПб., 1999.
4. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. - СПб., 2011.
Филогенетические аспекты эмоций.
3. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. - СПб., 2011. - С. 38-40.
4. Немов, Р. С. Психология. Кн.1 / Р. С. Немов. - М., 1994. - С. 367-369.
Контроль и регуляция эмоциональных состояний.
3. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. - СПб., 2011. - С. 267-281.
4. Рогов, Е. И. Эмоции и воля / Е. И. Рогов. - М., 1999.