2.1.Постройте таблицу в соответствии с приведенным ниже «образцом-ключом», вписывая по каждому вопросу рядом с соответствующей буксой то количество баллов, которое вы дали этому варианту ответа в таблице ответов испытуемого.
2.2. Найдите сумму баллов по каждому из I—VIII столбцов.
Таблица 2 «образец-ключ» для обработки и интерпретации ответов испытуемого
Роли Вопросы | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII |
Г | Е | В | Ж | Б | А | Д | ||
Б | Д | Ж | Г | А | Е | В | ||
А | в | Г | Ж | Д | Е | Б | ||
Б | Д | В | Г | А | Ж | Е | ||
Е | Г | А | Б | В | Д | Ж | ||
В | Ж | А | Д | Е | Б | Г | ||
Ж | А | Е | Б | Д | Г | В | ||
Сумма |
Анализ и интерпритация результатов теста «Групповые роли»
3.1. Выделите те столбцы-роли, где набраны наибольшие Суммы. Эти роли вы чаще выполняете в группе при принятии группового решения (см схему).
3.2. Сделайте выводы.
4.
Вывод 1._____________________________________________________________
Вывод 2._______________________________________________________________
Вывод 3.________________________________________________________________
|
|
Вывод 4.________________________________________________________________
Контрольные задания по теме «Группа как социально-психологический феномен»
5.1. Ответы на контрольные задания по теме «Группа как социально-психологический феномен» занесите в таблицу
№ задания | Ответ |