ПЕДАГОГИКА
Выставки, праздники
Выставки посвящаются результатам детского творчества в области труда, изобразительной деятельности, краеведческих и туристических походов. Большое образовательно-воспитательное значение имеет подготовительная работа, к которой привлекаются все школьники. В качестве экскурсоводов на таких выставках выступают сами дети: они дают пояснения, отвечают на вопросы, организуют на месте обмен мнениями и опытом творческой деятельности.
Массовые праздники как форма внеклассной воспитательной работы организуются в виде дней, недель, месячников повышенного внимания к музыке, изобразительному искусству, кино, театру или творчеству выдающегося писателя, поэта. Среди них недели детской книги, театра, музыки, дни поэзии. Праздники проводятся ярко, эмоционально, насыщенно, с музыкой, костюмами, песнями, танцами, импровизациями, разнообразным оформлением, затеями, сюрпризами и подарками, чтобы у всех участников в памяти о них оставались самые светлые и положительные эмоции. Воспитанники максимально включаются в подготовку и проведение праздника[24].
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ И ФОРМ ВНЕШКОЛЬНОЙ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО МАТЕРИАЛАМ СТАТЬИ:
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ