Коджаспирова Г. М

ПЕДАГОГИКА

Выставки, праздники

Выставки посвящаются результатам детского творчества в области труда, изобразительной деятельности, краеведческих и туристических походов. Большое образовательно-воспитательное значение имеет подготовительная работа, к которой привлекаются все школьники. В качестве экскурсоводов на таких выставках выступают сами дети: они дают пояснения, отвечают на вопросы, организуют на месте обмен мнениями и опытом творческой деятельности.

Массовые праздники как форма внеклассной воспитательной работы организуются в виде дней, недель, месячников повышенного внимания к музыке, изобразительному искусству, кино, театру или творчеству выдающегося писателя, поэта. Среди них недели детской книги, театра, музыки, дни поэзии. Праздники проводятся ярко, эмоционально, насыщенно, с музыкой, костюмами, песнями, танцами, импровизациями, разнообразным оформлением, затеями, сюрпризами и подарками, чтобы у всех участников в памяти о них оставались самые светлые и положительные эмоции. Воспитанники максимально включаются в подготовку и проведение праздника[24].

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ И ФОРМ ВНЕШКОЛЬНОЙ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО МАТЕРИАЛАМ СТАТЬИ:

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: