Организация и содержание

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

В курсе «Специальная психология» значительная часть (84 /156 часа на дневной форме обучения) отводится на самостоятельную работу студентов, предполагающую:

- подготовку к семинарским занятиям (подготовка к вступлениям с сообщениями и выполнение практических и учебно-исследовательских заданий);

- самостоятельное изучение тем учебной программы, которые имеют высокий уровень учебно-методического оснащения;

- выполнение (по желанию студентов) творческих работ;

- аннотирование педагогической литературы и периодики;

- знакомство с передовым и массовым педагогическим опытом.

Задания для самостоятельной работы по курсу «Специальная психология» ориентированы на развитие умений:

- работать с педагогической литературой теоретического характера,

- анализировать и интерпретировать результаты педагогических исследований, обобщать педагогический опыт;

- планировать и реализовывать мини-исследования;

- использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации;

- организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие всех субъектов образовательной среды;

- применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;

- разрабатывать элементы педагогических проектов.

Задания для самостоятельной работы являются необходимым этапом подготовки к участию в семинаре. Поэтому формы контроля самостоятельной работы студента продиктованы особенностями организации семинарского занятия и предполагают включение приобретенных в процессе самостоятельной работы знаний и освоенных умений в непосредственную работу на семинаре -решение практических задач, разработка небольших по объему педагогических проектов, участие в дискуссиях, обсуждениях, составление схем и др.

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Раздел 1. «ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: