Основные требования. 7.1.1. При выполнении полета члены экипажа обязаны руковод­ствоваться требованиями настоящих Правил

7.1.1. При выполнении полета члены экипажа обязаны руковод­ствоваться требованиями настоящих Правил, РЛЭ, инструк­цией по взаимодействию и технологией работы экипажа, а также другими нормативными документами Национального управления “Туркменховаеллары”, регули­рующими выполнение полетов.

7.1.2. При перевозке пассажиров с момента занятия экипажем рабочих мест перед полетом и до выключения двигателей после по­лета дверь кабины экипажа должна быть закрыта на запорное ус­тройство. Открывать ее можно только с разрешения командира воз­душного судна по установленным сигналам с соблюдением мер пред­осторожности.

7.1.3. Лицам, не связанным с выполнением задания на полет, находиться в кабине экипажа запрещается. Обслуживающему пер­соналу разрешается входить в кабину экипажа только при служебной необходимости по вызову (разрешению) командира воздушного суд­на.

7.1.4. Члены летного состава экипажа при выполнении полета, находясь на своих рабочих местах, должны быть пристегнуты к си­деньям кресел привязными ремнями. Лица обслуживающего персо­нала должны быть пристегнуты привязными ремнями при выполне­нии взлета и посадки. На воздушных судах, где в привязных системах членов экипажа предусмотрены плечевые ремни, члены экипажа (летный состав и обслуживающий персонал) при выполнении взлета и посадки воздушного судна должны быть ими пристегнуты. Пассажиры должны быть пристегнуты от нача­ла выруливания до набора эшелона (высоты) полета и от начала сни­жения до заруливания на стоянку, а также во всех случаях по требо­ванию командира воздушного судна.

7.1.5. Командир воздушного судна на протяжении всего полета обязан находиться на своем рабочем месте. Кратковременно остав­лять рабочее место ему разрешается при благоприятных условиях полета. В этом случае воздушным судном управляет второй пилот, а остальные члены экипажа должны находиться на своих рабочих местах. Выходить из кабины экипажа разрешается кратковременно, не более чем одному члену экипажа, а в особой ситуации - по решению командира воздушного судна.

Членам экипажа оставлять свои рабочие места без разрешения командира воздушного судна запрещается.

7.1.6. При выполнении полета один из пилотов обязан постоянно осуществлять контроль за пространственным положением воздуш­ного судна и выдерживанием заданного эшелона (высоты). При полете с включенным автопилотом член экипажа, управляю­щий воздушным судном, перед началом выполнения маневра должен предупредить об этом экипаж.

7.1.7. На рубежах, установленных РЛЭ, члены экипажа обязаны проверить готовность к выполнению очередного этапа подготовки к полету, полета, послеполетных операций по карте контрольных проверок.

7.1.8. На этапах руления, набора высоты, снижения, захода на посадку и посадки членам экипажа вести работы и переговоры, не связанные с выполнением полета, запрещается.

7.1.9. На протяжении всего полета, и особенно в местах пересе­чения (схождения) воздушных трасс, экипаж обязан соблюдать ос­мотрительность, непрерывно следить за внешним радиообменом и анализировать воздушную обстановку в зоне, где находится воздуш­ное судно.

7.1.10. Запрещается зашторивать в полете окна кабины экипа­жа непрозрачными шторками, кроме случаев применения шторки в учебных и тренировочных полетах, когда на одном из пилотских кресел с открытой шторкой находится проверяющий (пилот). В ночных полетах общее освещение кабины экипажа включается только при необходимости, с разрешения командира воздушного судна.

7.1.11. В полете днем и ночью фары могут быть включены для обозначения воздушного судна, а также для предотвращения стол­кновения с птицами.

7.1.12. Радиообмен между экипажами воздушных судов и дис­петчерами службы движения ведется в соответствии с установлен­ными правилами и фразеологией. Все служебные переговоры члены экипажа обязаны вести, исполь­зуя СПУ. На воздушных судах, оборудованных микрофонами постоянной записи речевой информации, СПУ используется в соответствии с рекомендациями РЛЭ.

7.1.13. Экипаж обязан немедленно сообщить диспетчеру службы движения об усложнении условий полета и руления, наблюдаемых опасных метеоявлениях, опасных сближениях с воздушными судами и другими материальными объектами. По запросу диспетчера службы движения экипаж обязан инфор­мировать его об условиях полета.

7.1.14. Членам экипажа и пассажирам, независимо от продолжи­тельности полета, курить на борту воздушного судна запрещается. Светосигнальное табло "Не курить" должно быть включено в течение всего времени нахождения пассажиров на борту воздушного судна.

7.1.15. Время и очередность приема пищи членами экипажа в полете определяет командир воздушного судна. Одновременно при­нимать пищу обоим пилотам запрещается.

7.1.16. В аэропортах, оснащенных системой информации АТИС, в процессе предстартовой и предпосадочной подготовки экипаж про­слушивает информацию и докладывает об этом диспетчеру руления и старта - при вылете, диспетчеру круга и подхода - при прилете.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: